Новости
Чем старше техника, тем больше скидка! Новые сервисные решения от компании Scania.
20 ноября 2020 г.

Покупателям новых автомобилей Scania адресован контракт «Оптима 2.0», а для владельцев техники с пробегом– «Бизнес 2.0». Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.

«На начало октября 2020 года с сервисными контактами было приобретено 81% автомобилей Scania. По итогам 2019 года –79% техники, в то время как в 2018-м – 50,8%, – сообщил директор департамента рынка сервисных услуг ООО «Скания-Русь» Денис Титов. – Качественный сервис и оригинальные запчасти, обеспечивают защиту от непредвиденных поломок и высокую остаточную стоимость техники».

Контракт для новых автомобилей «Оптима 2.0» предлагается на срок от 2 до 10 лет без ограничения по пробегу, его владельцу предоставляется прогрессивная скидка на ТО, которая возрастает с каждым годом и может достигать 30%. Скидка привязана к номеру шасси, благодаря чему даже следующий покупатель автомобиля сможет легко перезаключить контракт и продолжать получать ее пропорционально возрасту автомобиля. Дополнительное преимущество – защита силовой линии на бесплатной основе в течение 6 лет или до 800 тыс. км пробега.

Для владельцев техники с пробегом разработан сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0». Скидка на ТО по этому контракту достигает 25%. Кроме того, владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» имеют дополнительное преимущество и получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+». Все вместе существенно оптимизирует затраты на сервис.


Техобслуживание в рамках контрактов ведется по гибкому индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS о текущем состоянии каждого автомобиля и позволяет точно определять содержание работ. Схема обслуживания техники максимально удобна: можно обратиться в любой официальный сервисный центр Scania по всей России, что особенно актуально при магистральных перевозках. Процесс взаимодействия с клиентом при заключении контракта максимально упрощен: используется договор оферты, который оформляется без личных визитов в дилерский центр. Расчеты на этапе согласования условий проводятся онлайн. Также дистанционно ведется финансовый документооборот и администрирование по сервисному контракту.
Подробности здесь

8 800 505 55 00



Новости
Вышел апрельский (102) номер журнала GORHOZ
28 апреля 2021 г.

Новости
Горьковский автозавод представляет новую спецтехнику на базе «Валдая NEXT»
31 марта 2021 г.

Новости
Международная выставка Wasma 2021: ключевая площадка для делового общения участников российского рынка обращения с отходами и очистки сточных вод
1 марта 2021 г.