Благоустройство города — под особый контроль

Городская среда — это та среда обитания, где по статистике горожане проводят треть своей жизни. И в последние годы городские власти уделяют все больше внимания проблеме интегрированного формирования облика улиц. Сегодня практически все крупные города России разработали и приняли комплексные программы благоустройства своих городских пространств,отказавшись от бессистемного заполнения этих территорий. И сейчас проблема уже заключается в поиске производителей,которые могли бы предложить качественные и долговечные элементы наполнения городской среды (урны, системы озеленения и защиты деревьев, лавочки, антипарковочные элементы и ограждения).


В России по пальцам можно пересчитать компании, которые выпускают уличную мебель, отвечающую современным требованиям. Как правило, производители обеспечивают лишь региональный спрос на типовые, самые примитивные изделия или специализируются на выпуске отдельного сегмента продукции: кто-то производит только урны и баки для мусора, кто-то — спортивные площадки или детские игровые городки. Такой подход не позволяет заказчикам получить стилистически целостный объект, а качество отдельных изделий оставляет желать лучшего. Все, что нужно городской среде сегодня, — это продуманный ассортимент, качественные долговечные материалы, простота установки и эксплуатации элементов благоустройства.

Эффективный подход

Проблему современных городов можно решить только при одном условии: обеспечить готовность производителя идти навстречу заказчику и архитектору в поиске оптимальных решений для города.Нужно учитывать стоимость, сроки и необходимый ассортимент городской мебели. Этот опыт успешно применяется в компании «Стимэкс», где дизайнеры, конструкторы уличной мебели и производственный цех работают как одна команда, готовая к гибкому диалогу с заказчиком. Объединив в одном коллективе молодых амбициозных дизайнеров, конструкторов, технологов, производственников, группе компаний «Стимэкс» удается вызывать неизменный интерес к производимой ими городской мебели и осуществлять поставки во все регионы России.



«Наша миссия — оформление городских территорий долговечной,комфортной, вандалоустойчивой и в то же время приемлемой поцене уличной мебелью», — говорит руководитель ГК «Стимэкс» Владимир Александрович Вопилов. Жители более чем сотни городов России и ближнего зарубежья могут по достоинству оценить работу
компании. Парки и скверы города Владивостока в преддверии саммита АТЭС 2012, бульвары и площади новой столицы Казахстана Астаны, спортивные объекты универсиады в Казани 2013 и зимней Олимпиады СОЧИ-2014, административный комплекс космодрома «Восточный» — вот лишь малая часть знаковых территорий, в благоустройстве которых приняли участие специалисты ГК «Стимэкс».

 

Продуктивный диалог — залог успеха.

Отличительной особенностью продукции ГК «Стимэкс» — лавочек, урн для мусора, вазонов, кадок для деревьев и прочих изделий — является использование материалов, наиболее устойчивых к воздействию городских и климатических факторов. Это натуральный гранит, архитектурный бетон, древеснополимерный композит, а также применение технологий лазерной резки и порошковой окраски металлических элементов. Все это вместе позволяет получить высокие сроки эксплуатации городской мебели — до 10-15 лет!
Ассортимент изделий ГК «Стимэкс» ежегодно пополняется: на рынок России раз в год выпускается 2-3 коллекции элементов городского благоустройства. В обновляемых каталогах продукции можно подобрать комплекты разнообразных изделий, способные удовлетворить требованиям самых строгих заказчиков. Это одно из важнейших условий доминирования продукции марки «Стимэкс» в российском сегменте.

Маркетинговый ход, применяемый компанией «Стимэкс», базируется на формировании гибкой ценовой политики. Практически к каждому недешевому элементу, выбранному архитектором для проекта, по требованию заказчика может быть подобрана адекватная по стоимости замена. Так, гранитные боковины можно без ущерба для качества и внешнего вида изделия заменить на архитектурный бетон, который за
внешний вид и высокую ходимость часто называют «искусственным гранитом».

 



Транспортная логистика также является одним из важнейших преимуществ ГК «Стимэкс» в исполнении обязательств перед покупателем. Сроки поставки готовых заказов не превышают 5-7 дней.При необходимости и по запросу покупателей «Стимэкс» производит монтаж или шеф-монтаж изделий в местах их размещения. Бригады специалистов регулярно участвуют в монтажных работах. Так было и при подготовке объектов в г. Владивостоке к саммиту АТЭС 2012, и при установке городской мебели на объектах Олимпиады СОЧИ-2014.



Группа компаний «Стимэкс» существует уже более 10 лет, и на протяжении шести из них она является лидером в производстве малых архитектурных форм для благоустройства городских территорий в России. Сегодня это стабильная крепкая организация с высокими темпами развития, включающая крупный дизайнерский и конструкторский отделы, высокотехнологичное производство металлических, гранитных, древеснополимерных компонентов, постоянно расширяющая ассортимент изделий и объемы их поставок. С таким багажом можно решить любые задачи благоустройства.«Мы украшаем города. И мы уверены, что результаты нашей работы помогают создавать новое жизненное пространство и наслаждаться комфортной и яркой городской средой» - с гордостью говорят в компании.