Современное общество огромно и многолико. Учёба, работа, отдых на свежем воздухе — чем бы мы не занимались, мы всегда являемся частью окружающей нас среды. Задача компании «АДАНАТ» - создавать стильные, комфортные и гармоничные решения общественного пространства для повседневной жизни людей. 



«АДАНАТ» - практично, качественно и красиво

В 2012 году компания «АДАНАТ» вышла на рынок уличной мебели и быстро заняла лидирующие позиции в российской индустрии. На счёту компании свыше трёхсот реализованных проектов по благоустройству территорий. В число  наших заказчиков входят как государственные организации, так и коммерческие структуры. Продукция компании — урны, скамейки, ограждения, велосипедные парковки, заборы и шезлонги — украшают более ста городов России.
Отличительная особенность торговой марки «АДАНАТ» — создавать удобную и практичную уличную мебель, используя при этом простые материалы и новейшие технологии. В производстве используются только самые качественные материалы, такие как первоклассный пластик и бетон, лучшие сорта дерева, чугун, оцинкованный металл. Все изделия проходят строжайший контроль качества, имеют «антивандальные» характеристики и спроектированы для массового и всесезонного использования.
Особое внимание уделяется дизайну. Каталог компании насчитывает более двухсот стандартных изделий, а также около пятидесяти реализованных проектов по индивидуальным заказам. Широкий модельный ряд позволяет клиентам подобрать комплексное решение в едином стиле. Изделия торговой марки «АДАНАТ» можно заказать в различных внешних фактурах и цветовых вариантах.

 
Архитектурный бетон — безграничное поле строительных возможностей

Мы живем во времена высоких технологий. Прогресс не стоит на месте, что даёт нам возможность применять в производстве новые, более прочные и экологичные материалы. В их числе — архитектурный бетон, который существует уже более ста лет и с успехом заменяет естественный камень.
Использовать архитектурный бетон в строительном производстве начали относительно недавно. Благодаря своему составу и техническим характеристикам данный материал даёт неограниченные возможности для воплощения самых смелых и неординарных идей дизайнеров и архитекторов. К примеру, можно изготовить изделие любого оттенка: от классического серого до молочного белого, от цвета слоновой кости до яркого розового оттенка. При заливке бетона в формы добавляются различные пигменты, тем самым создаются долговечные антивандальные конструкции. Помимо этого архитектурный бетон дешевле гранита, что делает этот материал значительно привлекательнее у заказчиков.

За последние несколько лет торговой маркой «АДАНАТ» был успешно реализован ряд объектов, где в основу концепции вошли изделия из архитектурно бетона. К примеру, был построен Гончаровский парк на улице Руставели по проекту бюро «Меганом».
Абсолютно новый формат устройства парковой территории: вместо обычного банального ограждения периметра было спроектировано бетонное ограждение – периметральная модульная скамейка, протяжённостью более 1200 метров. Для дизайна был выбран серый бетон с добавлением мраморной крошки и бетон «тёсаный камень». В результате получилось стильное антивандальное ограждение парка с добавлением клумб, скамеек, велопарковок и просто ограждающих модулей. Отсутствие типичных ограждений создало в парке ощущение неограниченного пространства, тем самым разрушив многовековые стереотипы.


 

Изделия из архитектурного бетона также были использованы при реализации проекта «Мега Химки». В нём соединились различные бетонные элементы: «Звёзды», одиночные модульные сидения со спинкой и бетонные вазоны с малыми формами из металла и дерева. В результате получился стильный, неординарный объект, который настолько понравился посетителям торгового центра, что в этом году было принято решение продолжить благоустройство территории. Бетонные элементы «Звёзды» были спроектированы для объекта «Сквер у Оружейного переулка». На этот раз изготовленные изделия были цвета слоновой кости, что подчеркнуло индивидуальность проекта.



В данный момент компания «АДАНАТ» готовит к выпуску новый модельный ряд «Вернисаж», элементы которого можно будет увидеть в парках и скверах Москвы уже в этом году.

Каждый сквер, парк, улица, площадь — индивидуальны. Все они имеют свой ландшафт, свою архитектуру, содержат в себе историческое наследие. Торговая марка «АДАНАТ» ставит перед собой сложную и многогранную задачу: с одной стороны,  максимально сохранить исторический антураж и стилистику местности при благоустройстве, а с другой — создать принципиально новый дизайн с использованием новейших технологий. Это стало возможным благодаря малым архитектурным формам из различных материалов, лидером среди которых на сегодняшний день является архитектурный бетон.

Добро пожаловать в торговую марку «АДАНАТ»!
Компания обладает большой производственной базой. Здесь работают талантливые, квалифицированные специалисты, и они не боятся сложных архитектурных решений!



8-499-393-31-00
8-495-592-87-49