John Deere. 130 лет на Российском рынке!

Компания John Deere была основана в 1837 году в США и является одной из старейших американских компаний. В этом году мы отмечаем 175-летие, и нам есть чем гордиться. С Россией нас действительно связывает многолетнее сотрудничество: более ста лет назад во Владивосток прибыло 900 новых стальных плугов. В 1923 году в качестве гуманитарной помощи для Советской России, оправляющейся от голо да 1921-1923 гг., вызванного отстало стью сельского хозяйства, последствиями войны и продразверсткой, John Deere отправил некоторое количество тракто ров Waterloo Boy. В 70-е годы в перечень поставляемого в СССР оборудования во шла и лесозаготовительная техника.

Строительное оборудование John Deere официально появилась на российском рынке в 2009 году – в самый разгар кризиса. Несмотря на это бизнес Deere & Company в России значительно вырос и продолжает набирать обороты.

 

 

Как давно компания представлена на российском рынке? Известно, что сотрудничеству John Deere с российским рынком уже более 130 лет.

Компания John Deere была основана в 1837 году в США и является одной из старейших американских компаний. В этом году мы отмечаем 175-летие, и нам есть чем гордиться.

С Россией нас действительно связывает многолетнее сотрудничество: более ста лет назад во Владивосток прибыло 900 новых стальных плугов. В 1923 году в качестве гуманитарной помощи для Советской России, оправляющейся от голо да 1921-1923 гг., вызванного отстало стью сельского хозяйства, последствиями войны и продразверсткой, John Deere отправил некоторое количество тракторов Waterloo Boy. В 70-е годы в перечень поставляемого в СССР оборудования во шла и лесозаготовительная техника. Строительное оборудование John Deere официально появилась на российском рынке в 2009 году – в самый разгар кризиса. Несмотря на это бизнес Deere & Company в России значительно вырос и продолжает набирать обороты.

Корпорация John Deere во II квартале заработала рекордные 1,1 миллиард долларов Чистая прибыль Deere & Company за второй квартал выросла более чем на 150 млн. долларов по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Мировые показатели впечатляют, а как обстоят дела с долей Российского рынка? Каковы показате ли?

В целом продажи оборудования John Deere на российском рынке в 2011 году выросли на 135% по сравнению с 2010 годом. А по строительной технике John Deere – более чем в 10 раз. Доля компании на рынке строительной техники в России в 2011 году выросла на 3%.



Валентин Кушнерев, руководитель отдела маркетинга подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere по России и СНГ

Доля John Deere на рынке грейдеров се годня составляет более 40%, экскаваторов-погрузчиков – более 10%. По прогнозам в 2012 году рост продаж техники John Deere в России составит 100%.

На 13-ой международной строительной выставке «СТТ-2012» компания John Deere продемонстрировала сразу не сколько новых моделей техники: по грузчик с боковым поворотом 326D, экскаваторы-погрузчики серии K (модели 325 и 710), сменившие отлич но зарекомендовавшую себя серию J. Кроме того, впервые на российском рынке Deere & Company представила гусеничные экскаваторы E210 LC и E240 LC. Что можно сказать об особен ностях этих машин?

Вся техника John Deere, и новинки не исключение, отличаются повышенной производительностью, эксплуатационной надежностью и снижением ежедневных эксплуатационных расходов. Мы анонсировали выход мини- погрузчика 326D еще в марте. Не успела машина появиться на российском рынке,как вызвала неподдельный интерес у профессионалов отрасли. Погрузчик с бортовым поворотом 326D John Deere заменил на российском рынке модель 328D. На сегодняшний день это самая тяжелая машина в линейке, она может справиться с большим объемом работы. Как Вы уже отметили, экскаваторы- погрузчики модели 325 K и 710 K, смени ли на российском рынке модели серии J. Серия K сохранила преимущества, кото рые выделяли экскаваторы-погрузчики John Deere серии J среди конкурентов, а также предложила ряд нововведений. Экскаваторы John Deere – абсолютная новинка российского рынка. На СТТ’2012 были представлены демонстра ционные модели. Конечный вариант экс каваторов, которые будут поставляться в Россию, еще дорабатывается. Хочется отметить, что это «первые ласточки» заво да John Deere в Китае. Как и другая наша техника, экскаваторы разработаны в США и отвечают самым высоким стан дартам Deere & Company. Машины будут строиться в соответствии с контролем качества, принятым на заводах John Deere по всему миру.

Известно, что большинство производи телей в Северной Америке перешли на технологию TIER 4 –новый, еще более строгий норматив по токсичности вы- хлопа. John Deere был одним из пер вых. Однако для российского рынка было принято решение поставлять про веренные временем двигатели TIER 2. Это касается и новинок, которые Вы представили в этом году? С чем это связано?

Это касается всей линейки техники John Deere поставляемой на российский рынок, в том числе и новинок. Связано это в первую очередь с недостаточно хорошим качеством топлива в России. Двигатели стандартов Tier 3 и Tier 4 очень чувствительны к топливу и от этого подвержены более частым поломкам и выходу из строя, тогда как Tier 2 работает без пере боев. К счастью, российское законодательство предусматривает эксплуатацию спецтехники с двигателями Tier 2, что позволяет нашим заказчикам делать свою работу стабильно.

Безусловно, что на «первый план» все гда выходит вопрос обслуживания и сервиса техники. Что делается интерес ного, может быть, инновационного в сфере ежедневного обслуживания и сервиса машин? (Можно рассказать о принципе обслуживания с уровня зем ли?)

Можно утверждать, что у машин John Deere самые низкие затраты на техническое обслуживание среди оборудования прочих производителей, эксплуатирую щихся в США. Это достигается за счет инновационных технологий производства, высокого качества компонентов ма шины, применения специальных масел с увеличенным интервалом замены. К при меру, используя оригинальные масла John Deere, которые проходят дополни тельные испытания на заводе, можно увеличить интервал замены практически вдвое: этот показатель на некоторых ма шинах достигает 4000 моточасов. В ежедневное обслуживание входит смаз ка трущихся компонентов – втулок, осей качения, креплений гидроцилиндров и т.д. Машины John Deere предельно удоб ны в обслуживании. Осмотр машины осуществляется с одной стороны с уровня земли, где имеется доступ к важным аг регатам и узлам. Таким образом, про цесс обслуживания занимает гораздо меньше времени. Система электроники превосходит по возможностям и по на дежности любого из конкурентов: в слу чае неисправности машины не просто выдает код ошибки, но и подробное опи сание поломки. Состояние строительных машин также может отслеживаться на основе результатов регулярных анализов рабочих жидкостей. Недавно компания John Deere открыла в России лаборато рии, которые специализируются на всех машинных жидкостях, кроме топ лива, антифриза и воды. Пробы объё мом около 100-200 мл забираются из каждой системы и анализируются на наличие частичек металлов и загрязне ний. Также определяются чистота жид кости, степень её вязкости и другие не менее важные показатели. Анализ по зволяет заблаговременно выявить не исправность техники, не прибегая к дорогостоящему ремонту.

Расскажите, пожалуйста, о подготовке и обучении специалистов и будущих кадров компании? Кто и где проводит обучение? Можно рассказать о про грамме стажировок студентов профиль ных Вузов?

На базе дилерских центров организовано обучение операторов, где в течение не скольких дней клиенты могут освоить на выки работы на технике, получить допол нительные знания об устройстве и ком плектации машины, способах проведе ния межсменного обслуживания. Кроме того, компания John Deere актив но работает с профильными вузами стра ны. В этом году 40 будущих специали стов проходят стажировку в производст венных центрах американского произво дителя спецтехники в Москве, Домодедо во, Санкт-Петербурге и Оренбурге. В Рос сии много талантливых ребят, мы помога ем им получить практический опыт, от крываем для них путь в профессию. Ме неджеры компании тщательно разраба тывают персональный план практики, в котором подробно расписывают ее цели и задачи, функциональные обязанности стажера, а также навыки, которые он сможет приобрести. Около 40 % практи кантов трудоустраиваются в компании, находят себя не только в производстве, но и в сфере логистики, финансов, в отде ле клиентской поддержки. С июня по сентябрь два студента факуль тета дорожных и технологических машин Московского дорожностроительного института (МАДИ), Лиза Рыбакова и Никита Назаров, проходят практику на заводе John Deere в Дьюбу ке, США. В этом году конкурс на стажи ровку проводился среди учащихся инже нерных и технических специально стей (МАДИ). К кандидатам предъявля лись высокие требования: отличная успе ваемость, знание английского языка, сильная мотивация. В апреле два студента 5 курса дорожно строительного факультета МАДИ уже по бывали на заводах John Deere в США. Так американская компания поощрила участ ников конкурса по усовершенствованию техники компании – Дмитрий Царьков и Дмитрий Новиков разработали модифи кации для экскаватора-погрузчика 325J.

Печать
E-mail