Печать

Бренд Honda знают, пожалуй, все. От байкеров и гонщиков, до ценителей качественных и надежных автомобилей и туристов и путешественников, любителей водных прогулок на моторных лодках. Двигателям Honda  оказывается такое доверие, что ими «вооружают» свои машины другие производители техники с мотором.На сегодняшний день Honda лидирует по объёмам выпуска двигателей внутреннего сгорания. Имеются в виду вообще все двигатели — и автомобильные, и мотоциклетные, и для садовой и силовой техники.

В 2013 году Honda отпраздновала 60-летие направления Силовая технка. Сегодня силовая техника Honda включает в себя чрезвычайно широкий ассортимент продукции: подвесные лодочные моторы, генераторы, насосы, газонокосилки в т.ч. с сиденьем, мотокосы, культиваторы и снегоуборщики.



Газонокосилки IZY

Из линейки «коммунальной» техники особенно хотелось бы выделить серию газонокосилок IZY. Выпустив серию IZY, Honda создала новый стандарт газонокосилок. Новые модели HRG416/ 466 – лидеры продаж в линейке газонокосилок Honda.
Новинки удачно сочетают преимущества и надежную репутацию предшественников с собственными нововведениями. Ширина среза в HRG416/ 466 не изменилась и составляет 41 и 46 см соответственно. По-прежнему для каждой модели HRG416/ 466 доступны две модификации – несамоходная и самоходная, которая позволит избежать усталости при стрижке газона большой площади. Однако, производительность моделей увеличена за счет использования нового, более мощного двигателя GCV160 вместо GCV135. Благодаря большей мощности нового двигателя удалось оптимизировать и улучшить такие операции как срез травы, создание воздушного потока, направляющего срезанную траву в травосборник, его заполнение и т.д.


Основу конструкции составляет прочная стальная дека. Ширина деки (среза) косилки превышает габаритную ширину колес, поэтому подстричь траву вокруг кустов или препятствий больше не проблема. Высота среза регулируется в 6-ти положениях от 20 до 74 мм независимо на передней и задней оси.
Газонокосилки оборудованы автоматической воздушной заслонкой, которая обеспечивает быстрый и легкий старт.

Ручка газонокосилки легко складывается для транспортировки и хранения. В качестве опции доступен набор для мульчирования. При цене менее тридцати тысяч рублей и двух летней гарантии – неудивительно, почему такая техника вышла в лидеры продаж!

Мотокосы

Весной и летом ни одно коммунальное предприятие не обходится без мотокосы. Среди мотокос HONDA обращает на себя внимание модель UMK 435T.


Отличительной особенностью и визитной карточкой мотокосы служит 4-х тактный двигатель GX35T, мощностью 1,36 л.с. Неприятный запах и дым, характерные для приспособлений с 2-тактным двигателем, остались в прошлом, т.к. уровень выброса СО2 у новой модели на на 90% ниже, чем у 2-х тактных двигателей.
Использование 4-тактных микродвигателей Honda значительно снижает эксплуатационные расходы – потребление бензина меньше на 50%, а масла на 80% по сравнению с мотокосами с 2-х тактным двигателем.


Мотокоса Honda UMK 435T имеет эргономичную U-образную рукоятку покрытую специальным мягким материалом, поглощающим вибрацию. Работает на обычном автомобильном неэтилированном бензине АИ-92, смешивать бензин с маслом для заправки не требуется;
Специальная конструкция позволяет работать при любом пространственном положении мотора (под любым углом), что облегчает стрижку в труднодоступных местах: между клумбами, за хозяйственными постройками, вдоль заборов, под кустами и т.д. В комплект мотокосы входят инструменты и аксессуары необходимые для легкой и безопасной работы. Рекомендованная розничная цена Honda UMK 435T составляет 25 100 руб., что практически соответствует цене 2-х тактных мотокос аналогичной мощности европейских марок/ производителей.

Водяные насосы

Отдельного внимания в линейке силовой техники заслуживают мотопомпы и насосы. Линейка водяных насосов Honda состоит из 4 серий: WX - для чистой воды, WB - для воды средней загрязненности, WT - для грязной воды и WH - насосы высокого давления. Все насосы Honda представляют собой самозаливные всасывающие насосы. Они работают по принципу центробежного насоса и могут подавать, в зависимости от модели, от 140 до 1 640 литров в минуту. Наиболее полулярными и универсальными являются насосы серии WB.



Водяные насосы WB 20 X и WB 30 X предназначены для перекачки воды с максимальным размером частиц до 6 и 8 мм соответственно. Это позволяет их использовать в комунальном хозяйстве для решения широкого круга задач, таких как: полив городских клумб или газонов, наполнение или опорожнение фонтанов, бассейнов в начале и конце сезона. Также WB 20 X и WB 30 X выступят незаменимыми помошниками по экстренной откачке воды из подвалов в случае их запотления в межсезонье. WB 20 X и WB 30 X оснащены 4-х тактными двигателями Honda профессиональной серии GX120 и GX160 соответственно. Двигатель имеет общий вал с насосом.

Такая конструкция обеспечивает:

- производительность: 600 л/ мин или 36 м куб/час (WB 20 X), 1100 л/ мин или 66 м куб/час (WB 30 X);
- высота всасывания: 8 метров;
- общая высота нагнетания: 32 метра (WB 20 X), 28 метров (WB 30 X).

Очистить насос легко благодаря легко открывающемуся корпусу. Ёмкость топливного бака 1,9 литров (WB 20 X) и 3,1 литра (WB 30 X) в совокупности с экономичным двигателем делают возможным продолжительную – 1,9 часа (WB 20 X) и 2,1 часа (WB 30 X), а также акустически комфортную для пользователя работу агрегата. Насосы Honda серии WB имеют небольшие габариты и вес 21 кг (WB 20 X), 27 кг (WB 30 X), а диаметр его входного и выходного соединительных патрубков одинаков и составляет 2 дюйма или 50 мм (WB 20 X) и 3 дюйма или 80 мм (WB 30 X).  В комплект насосов входят соединительные патрубки и хомуты для входного и выходного шлангов, а также фильтр, предотвращающий попадание в насос частиц свыше разрешенного размера. Рекомендованная розничная цена WB 20 X - 25 100 руб., WB 30 X - 28 900 руб.


Культиваторы

Honda Motor RUS представляет линейку культиваторов, рассчитанных на широкий круг потребителей и способных решать множество задач. Есть даже уникальная модель FF300 с фрезами противовращения (две внутренние фрезы вращаются в направлении, противоположном направлению вращения внешних фрез), которые обеспечивают невероятно легкое и комфортное управление, предотвращая воздействие на пользователя реактивных сил, а также высокое качество разрыхления почвы. В линейке есть как лёгкие и компактные машины, так и мощные культиваторы с большой шириной захвата, такие как FJ500.



Культиватор FJ500 DER предназначен для «обработки» почвы любого типа на большой площади/территории.

Он разработан как многофункциональный и подойдет как для частного, так и профессионального использования. Ширина обработки варьируется установкой одной, двух или трех секций фрез и соответствует 350, 630 и 900 мм.
Благодаря этому культиватор найдет применение не только на садовых и дачных участках, но и в небольших фермерских, а также в коммунальных хозяйствах и службах эксплуатации. FJ500 DER может использоваться там, где недостаточно места для трактора, т.к. обладает маневренностью и мобильностью, вкупе с экономичностью, экологичностью и низким уровнем шума. FJ500 DER – настоящий представитель марки: надежный, технологичный и крепкий. Безупречное качество исполнения – фирменный стиль Honda - улавливается с первого взгляда. По габаритам и массе культиватор можно отнести к сегменту машин среднего размера. А по технической оснащенности и функционалу – к машинам «тяжелого класса». Технические особенности FJ500 DER следующие:

- мощный двигатель профессиональной серии GX160 – обеспечивает крутящий момент для работы фрез в жесткой почве с шириной обработки 900 мм. Вкупе с мотором работает механическая коробка передач с 2-мя передачами вперед и 1-ой назад;
- в конструкции фрез имеется дополнительный кронштейн, который предотвращает «налипание почвы» и улучшает ее взрыхление;
- для работы с разным типом и состоянием почвы, а также для регулировки глубины ее обработки разработан сошник, состоящий из основания и дополнительного «Г»-образного «стержня». Регулировка глубины обработки осуществляется перемещением основания в 5 положениях/ отверстиях. Для работы с жесткой почвой «Г»-образный стержень устанавливается горизонтальным изгибом вверх;
- способность выполнять широкий спектр функций и задач обеспечивается наличием «сцепки» в передней и задней частях культиватора для установки различного навесного оборудования такого как: плуг, окучник, картофелевыкапыватель, отвал для снега и т.д.



Компания «Мобил К» (являющаяся одной из лидирующих по производству навесного оборудования в России) разработала специлизированный комплект оснастки и навесного оборудования для культиватора FJ500 DER. Благодаря использованию данного комплекта культиватор способен выполнять помимо стандартной операции - взрыхление с помощью фрез (входят в базовый комплект) еще такие как: вспашка плугом, нарезание гряд и окучивание, а также выкапывание картофеля. Навесное оборудование доступно в шоу-румах официальных дилеров силовой техники Honda. Еще один сюрприз из арсенала FJ500 DER - привлекательная цена 55 100 руб.  Этот фактор, как показывает практика, один из наиболее важных, когда речь идет о продукции для широкого круга потребителей.

Производство

Сборка некоторых моделей производится на заводе «Хонда» в Китае. Часто китайское производство ассоциируется с низким качеством, но в данном случае речь идёт не просто о заводе в Китае, а о заводе «Хонда», что означает гарантию контроля качества в соответствии с мировыми стандартами компании. Известна масса примеров, когда заводы в Китае завоёвывали более высокие оценки качества производства по сравнению с аналогичными заводами в других странах.

Honda всегда старается производить товар там, где на него есть спрос. Это одно из философских начал компании. Если где-то есть достаточно ёмкий рынок — значит, там, скорее всего, будет и производство.
Компания «Хонда» имеет 114 заводов в 32 странах мира. 17 из них — автомобильные, расположенные в 14 странах мира.
Производства автомобилей, мотоциклов и силовой продукции связаны идеологически, поскольку миссия, задачи и средства их достижения в компании едины. Заводы всех направлений объединяет также высочайший контроль качества. В технологическом же плане процесс производства различается, поэтому совмещение заводов нецелесообразно.