Ferrari для коммунальных служб

Создано 10.04.2018 09:58

В ходе международной конференции дилеров и партнеров компании Unisaw Group «Лидеры и тренды» коммерческий директор компании Gianni Ferrari Алессио Феррари дал нам эксклюзивное интервью.

В ходе международной конференции дилеров и партнеров компании Unisaw Group «Лидеры и тренды» коммерческий директор компании Gianni Ferrari Алессио Феррари дал нам эксклюзивное интервью.

Итальянская компания Gianni Ferrari основана в 1952 году и хорошо известна среди профессионалов в Европе, работающих в сфере благоустройства парков, резиденций, городских территорий. Ее основателям всегда удавалось создавать и внедрять в производство то, что до них никто не делал. Заводы компании расположены в сердце промышленного района, который всемирно известен как один из наиболее технологически продвинутых в механике и гидравлике. Gianni Ferrari обладает рядом патентов по кошению и продает продукцию более чем в 30 стран мира, ее экспорт составляет более 60% рынка.

- Алессио, Ваше сотрудничество с Unisaw Group началось много лет назад. Какие интересные проекты вам удалось реализовать совместно?

За эти годы Unisaw Group смогла показать очень большой рост, нами совместно было решено много интересных задач. Мне нравится, что руководство компании всегда смотрит на шаг вперед. Мы только думаем о чем-то, а российская компания уже делает. В прошлом году мы запланировали проект с брендом Caiman, который в скором времени будет реализован. Представляет большой интерес наш общий проект по разработке и выводу на российский рынок погрузчика Turboloader - мы выпустили новую модель, которая сильнее, мощнее предыдущей и представляет из себя идеальную машину для уборки снега зимой.



- Сейчас в тренде – аккумуляторные технологии. Как Вы оцениваете перспективы этого вида техники для профессионального рынка?

Мы достаточно активно ведем себя в направлении разработки аккумуляторных решений и 4 года назад начали проект по созданию аккумуляторной газонокосилки. Когда мы говорим о ручном инструменте – бензокосах или бензопилах, то там аккумуляторные технологии уже не новы и довольно привычны для рынка. Но хорошо работающей профессиональной аккумуляторной газонокосилки пока не смог создать никто. Одна из компаний сделала попытку выпустить такую машину, но она не увенчалось успехом. В подобных решениях необходима высокая мощность, это должна быть машина, которая работает 3-4 или даже 8 часов, фактически целый день. Пока на данный момент этого достичь невозможно. Но в будущем мы к этому обязательно придем.

Также интересно явление роботизации, и за ним, бесспорно, будущее. Это и экономия времени, и сил человека. Сейчас пока говорить о работе роботов в общественных парках, конечно, очень рано. Хотя бы потому, что это требует определенного дизайна и конструкции ландшафта. В современных городских парках много подъемов и спусков, деревьев, зоны вокруг которых трудно обрабатывать машинам из-за выступающих корней, ветвей, поникающей кроны. Современный робот пока не умеет их обходить во время стрижки травы. Кроме того, невозможно обеспечить безопасность, когда рядом находятся люди. Возможно, когда-то в линейке Gianni Ferrari будет робот, который собирает траву, но я думаю, что сейчас еще общественные территории не приспособлены для такого. Для частного же использования подобные машины - отличное решение.

За аккумуляторной техникой, конечно, будущее. Руководство FCA групп планирует построить новую аккумуляторную машину, но пока не совсем понятно, какую энергию для этого можно будет использовать – воды, солнца, ветра, тепла. Возможно, аккумуляторная машина не делает выбросов в атмосферу, но производство подобной энергии в настоящее время не является чистой. Я думаю, что решение этих вопросов не относится ни к Gianni Ferrari, ни к Unisaw Group, подобные вопросы должны решаться на уровне государства, у которого в приоритете современные чистые технологии и которое создает возможности для их развития.

Наше ближайшее будущее - аккумуляторная техника, а также бензиновые двигатели с электронным управлением, которые позволяют уменьшить выбросы в атмосферу. При этом нужно учесть, что комбинированные бензо-, газовые машины также дают пониженный выброс в атмосферу.

- В чем на сегодняшний день основные отличия российского потребителя от западного? Есть ли разница по техническим характеристикам в машинах, поставляемых на западный рынок и российский?

Конечно, различия есть. Например, в Германии, во Франции или Италии рынки довольно стабильные и развитые, нас здесь хорошо знают, и клиентам даже не нужно описывать технику Gianni Ferrari, чтобы продать ее. Российским потребителям надо еще много объяснять, им предстоит учиться, как работать с нашими машинами. Все это в свое время было сделано и в Германии, и в Италии, и во Франции, где когда-то тоже не знали о технике по уходу за газонами. И теперь это должно произойти и у вас. Поэтому здесь огромный объем работы, который связан не только с ростом рынка и продажами, но и с обучением специалистов. Большое значение играют размеры вашей страны, так как машины Gianni Ferrari могут продаваться на разных территориях, для разного климата, как, например, Turboloader, который не зависит от сезона и используется все 12 месяцев в году.

Особых отличий в технике, поставляемой в Европу и Россию, нет. Она может быть использована как при +50 градусах, когда машина эксплуатируется на юге Италии или в Австралии, так и при -50, когда Gianni Ferrari работает в регионах с сильными морозами, например, в северной Европе. Единственное, при разных режимах надо использовать соответствующие масла и топливо. Мы производим как бензиновую технику, так и работающую на дизельном топливе, которое не меняет свои свойства в зависимости от температуры. Ну, или используется старый хитрый трюк: заливается полный бак дизеля и немного бензина. Может быть, ваши операторы так и делают.

Печать
E-mail