Благоустройство

Начало 2016-го года поставило несколько серьезных задач перед рынком садовой техники в России: продажи в 2015 году упали почти вдвое, что даже ниже кризисного 2009-го года. Основные производители и импортеры по этим причинам были очень осторожны в прогнозах на новый год. Своими выводами и аналитическими данными по итогам прошедшего периода поделился Алексей Антонов, директор по продажам дивизиона Husqvarna в России.

В изменении облика улиц российских городов активное участие принимает фабрика «Готика», входящая в хорошо известный на строительном рынке Концерн «Крост». «Готика», созданная в 2004 году, специализируется на изготовлении тротуарной плитки высокого качества, а также бордюрного камня и других изделий из бетона.

Летом в Международном центре торговли состоялась II Международная Конференция «Рынок тротуарной плитки России». Главными темами строительно-производственного форума стали изменения в ГОСТе, которые смогут самым положительным образом поменять на качество проводимого сегодня городского благоустройства. 

Активное расширение городов так или иначе приводит к образованию полицентричной структуры развития. Мегаполисы уплотняются, центр становится все более элитарным, а спальные районы застраиваются дешевыми панельными сериями домов. И характерно это не только для России, но и для многих западных стран.

В конце прошлого года в здании Москомархитектуры прошел семинар «Озеленение как средство формирования архитектурно-художественного облика города», в ходе которого слушатели познакомились с новыми технологиями и подходами к городскому озеленению, а также поделились практическим опытом. Вы можете ознакомиться с презентациями некоторых докладчиков.

Подкатегории