В начале июня на производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах началось массовое производство нового поколения CANTER TF российской сборки. Первые партии автомобилей будут доступны покупателям уже с июля. 

 

Наряду с этим для клиентов также будет проведена серия тест-драйвов. Перед стартом производства в России были проведены масштабные исследования и испытания нового поколения CANTER. На протяжении второго полугодия прошедшего года прошли пробеговые испытания трех автомобилей FUSO CANTER TF экологического стандарта Евро-5. Машины испытывались в различных климатических зонах, - включая север России с отрицательными температурами до – 50 градусов °C. Совокупный пробег на маршруте трех грузовиков составил 350 тыс. км. За время испытаний автомобили показали себя с положительной стороны и очень достойно.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО CANTER TF

•    Современный 3-литровый двигатель экологического класса Евро 5 с турбокомпрессором, мощностью 150л.с. и 175л.с.
•    Доступен в двух конфигурациях по полной массе – 7,5 т (110 кВт (150 л. с.) и 8,55 т (129 кВт (175 л. с.)
•    Новые длины колесных баз 3400, 3850, 4300 и 4750 мм, измененная конструкция рамы
•    5-ступенчатая механическая коробка передач с оптимально подобранными передаточными числами позволяющие получать как превосходное тяговое усилие, так и скоростные характеристики
•    Увеличенная грузоподъёмность до 6 010 кг
•    Расширенные условия гарантии 3 года или 200 000 км
•    Увеличенный межсервисный интервал 20 000 км
•    V-образный дизайн решетки радиатора
•    Обновленный интерьер кабины
•    Система ESP
•    Комплект стабилизаторов поперченной устойчивости
Повышенный комфорт водителя и пассажиров
•    Кондиционер
•    Аудиосистема
•    Долгосрочная защита от коррозии

CANTER TF оснащен надежным дизельным двигателем 4P10 объемом 3,0 л., с турбокомпрессором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения
передач. Двигатель нового поколения позволяет снизить расход топлива до 15% (по сравнению с моделью Евро 4), что влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства и на общую стоимость владения транспортным средством.



Благодаря своей маневренности, CANTER TF отлично подходит для эксплуатации в условиях узких загруженных автомобилями улиц городов. Увеличенное число монтажных отверстий разного диаметра на раме позволяет устанавливать на шасси любой тип надстроек (кузовов). Грузоподъемность шасси (до 6 010 кг) обеспечивает высокую производительность транспортного средства. Благодаря универсальной конструкции, CANTER TF широко применяется в сфере транспортной логистики, муниципальных и коммунальных служб.
Официальный старт продаж новых CANTER TF намечен на 1 июля 2018 года. С лимитированной партией машин для первых клиентов будет идти сервисный контракт FUSO на 1 год или 60 000 км, что наступит первым.

Другие статьи в рубрике