Печать

Компания Scania активно расширяет сеть дилерских станций в России. За последние несколько месяцев были открыты дилерские станции Scania в Ногинске, Самаре и Бурятии. Всего на сегодняшний день насчитывается 69 станций, включая мастерские технического обслуживания.

Компания Scania активно расширяет сеть дилерских станций в России. За последние несколько месяцев были открыты дилерские станции Scania в Ногинске, Самаре и Бурятии. Всего на сегодняшний день насчитывается 69 станций, включая мастерские технического обслуживания.



«При проектировании дилерской станции в Бурятии мы думали как о потребностях местных клиентов, так и о транзитных перевозчиках. Поэтому здесь находится целый комплекс зданий: кроме самого дилерского центра имеется стоянка для автомобилей клиентов, в данный момент строятся гостиница и кафе. В здании дилерского центра созданы максимально комфортные условия: есть просторная клиентская зона с окном в ремонтную зону. Мы позаботились о наших клиентах – они могут беспрепятственно наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля», – рассказал директор ООО «Бурятскансервис» Александр Балдаев.

Напомним, что в июле 2018 года компания Scania запустила на своем заводе в Санкт-Петербурге серийное производство грузовой техники нового поколения по технологии мелкоузловой сборки CKD (complete knock-down).
Впервые в истории шведского автопроизводителя российский завод стал «материнским» для запуска CKD-сборки техники нового поколения. На всех этапах проекта по постановке самосвалов на конвейер и запуску производственного процесса специалисты из России работали совместно с коллегами из Швеции. Российский опыт будет использован при запуске CKD-сборки техники нового поколения на заводах Scania по всему миру.
По технологии CKD, которую называют мелкоузловой сборкой или производством полного цикла, почти готовый грузовик разбирается на части на зарубежном заводе-изготовителе, затем агрегаты, узлы и детали распределяются по коробкам-комплектам и завозятся в Россию. На заводе в Санкт-Петербурге транспортное средство не только собирают из отдельных частей, но и производят ряд технологических операций, таких как сборка рамы, установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов и агрегатов. Такой подход позволяет снизить ввозные таможенные пошлины, а также ряд других расходов и тем самым оптимизировать стоимость произведенных машин при сохранении высокого уровня качества.



По итогам первого полугодия 2018 года Scania увеличила чистый объем продаж до рекордного уровня в 66,2 млрд шведских крон. Общий рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 9%. Лидером роста среди стран Евразии остается Россия, и руководство компании надеется на сохранение этого тренда, говорится в полугодовом отчете за январь-июнь 2018-го.

«За первое полугодие в Европе было поставлено 42 129 единиц грузовой техники Scania, из них в России зарегистрировано 2650 единиц. При этом Россия больше всех остальных стран влияет на позитивную динамику продаж в Евразии. Мы надеемся, что такая тенденция сохранится. Наряду со значимыми пакетами заказов, имеющимися в России, этому будет способствовать то, что в начале июня 2018 года там впервые была представлена полная линейка техники Scania нового поколения, а также связанные с ее использованием комплексные транспортные решения по повышению рентабельности бизнеса в разных отраслях. Еще одним стимулом должен стать начавшийся в июле этого года серийный выпуск грузовиков нового поколения Scania по технологии CKD-сборки на нашем заводе в Санкт-Петербурге», – прокомментировал исполнительный директор Scania Хенрик Хенриксон.