В 75 павильоне ВДНХ открылся Международный салон инноваций URBAN TRANSPORT – глобальное мероприятие в сфере общественного транспорта в России и СНГ. В первый день его посетило более 1500 человек, участие в салоне приняли 470 делегатов и 35 компаний из 27 стран мира, работу салона освещало 149 СМИ.


 

На URBAN TRANSPORT представлены оригинальные инфраструктурные и технические разработки, направленные на совершенствование сферы городских пассажирских перевозок. Участие в деловой программе принимают профильные чиновники, руководство отечественных и международных компаний и промышленных предприятий, операторы и подрядчики – все, кто задает вектор развития городского и коммерческого транспорта.
Первый день URBAN TRANSPORT стартовал с пленарной дискуссии «Общественный транспорт 2.0. Больше чем способ передвижения», посвященной вызовам, стоящим перед транспортной системой в масштабе регионов и целой страны. Модератором дискуссии выступил Александр Поляков, директор ГУП «МосгортрансНИИпроект».
Продолжила деловую программу URBAN TRANSPORT единая презентация проектов и достижений Транспортного комплекса Москвы в новом формате – TM Talks. TM Talks – это презентация транспортных проектов Москвы, организованная в формате TED. Главной особенностью такого вида выступлений является глубокая погруженность спикера в рассматриваемую тему – он должен быть обязательно экспертом в обсуждаемой области. Завершила TM Talk церемония награждения победителей международного конкурса разработчиков Transport Hackaton. Участниками конкурса стали более 50 программистов и дизайнеров из городов России и 20 зарубежных стран. В течение трех дней – с 18 по 20 ноября, они разрабатывали предложения и проекты для улучшения качества обслуживания пассажиров метро и других видов городского транспорта нашей столицы. Победителями стала команда EZ Colors из Колумбии, второе место досталось Selling RED из России (РЭУ им Плеханова).


В официальном обходе салона приняли участие представители Департамента Транспорта Правительства Москвы и Московского метрополитена. Они ознакомились с новейшими образцами транспортной техники, например, с концептом московского электробуса КАМАЗ Drive Electro второго поколения. Инновационный электробус обеспечивает снижение стоимости владения на 17% за 7 лет в сравнении с автобусом с дизельным двигателем Евро-6. Подзарядка накопителя энергии электробуса производится на конечной остановке маршрута и занимает всего от 6 до 20 минут.
Продолжила деловую программу салона дискуссия «Парк общественного транспорта. Способы «омоложения». Ключевые темами на ней стали: промышленный дизайн и цифровые технологии, средства передвижения будущего, безопасность пассажиров при внедрении робототехнических решений и альтернативные источники энергии. В дискуссии принял участие Илья Зотов, заместитель председателя Общероссийского объединения пассажиров, Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro, Евгений Мелюк, главный конструктор ООО «Сервисный центр Транстелематика», Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс», Николай Одинцов, директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ», и Николай Пронин, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту. Евгений Михайлов в ходе дискуссии сказал про отсутствие конкуренции между электробусами, автобусами и троллейбусами: «Электробус - это самостоятельный вид транспорта, который будет замещать городские пассажирские маршруты в степени, необходимой с точки зрения конфигурации транспортной сети».
Во второй день Международного салона инноваций URBAN TRANSPORT пройдут дискуссии, посвященные инфраструктуре, цифровым сервисам и персонализации общественного транспорта.

Другие статьи в рубрике