Новости

Главное

Новое видео на портале

 

 

На вопросы отвечает бренд-менеджер компании ЗАО «Бригадир Текнолоджис» Ирина Шугаева.

1. Пару слов из истории компании. Как давно представляете ее интересы на территории России? Численность? Филиалы? Представленность в сетях?

 

Компания родилась в результате случайной встречи трех бизнесменов из разных стран, встретившихся на международном технологическом форуме в конце девяностых. Идея заключалась в использовании лучших моделей бизнеса разных стран и в их органичном соединении. Так маркетинг-модель была привнесена из США, финансовая организация процесса из Швейцарии, а реализация предполагалась на растущих рынках России, Китая, Индии. В результета 2000 год ознаменован рождением компании Brigadier Werkzeuge AG с офисом в г. Баар, Швейцария.

На территории России ее интересы представляет ЗАО «Бригадир Текнолоджис». В компании работает более 150 человек, включая дилерскую сеть во всех крупных городах страны. Продукция представлена во всех профильных сетях формата DIY – от английского “do it yourself” – сделай сам. Среди наших клиентов все лидеры, работающие в данном формате: “LEROY MERLIN”, “OBI”, “Castorama”, “Максидом”, “К-Раута” и др. Кроме того, мы развиваем свое представительство и в сетях-лидерах, которые работают с продуктами, но имеют собственные садовые центры, как “Ашан-сад”, или имеют сезонные выкладки товара как “Metro Cash & Carry”и “Магнит”.

Найти наш товар легко в региональных магазинах. И не только в них: в сезоне 2012 года стартует новый проект, - сотрудничество с интернет-магазинами. Мы рассчитываем, что это формат продаж будет полезен не только нашим конечным потребителям, но и профессионалам рынка, которые отвечают за благоустройство и озеленение наших городов.

 

2. Сейчас делается много инструмента, спектр достаточно широк.. Каждый пытается занять свою нишу, чем то быть не похожим на других. В чем на ваш взгляд заключается «отстройка от конкурентов» Вашей компании.

 

Действительно, за последнее десятилетие представительство компаний и торговых марок на рынке довольно широкое. Не все компании готовы вкладывать силы и ресурсы в развитие качественного ассортимента и его продвижение на рынке. Наше предложение выгодно отличается тем, что мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества в двух ценовых сегментах.

BRIGADIER – это инструмент высокого качества с современными технологиями обработки мтареиалов и повышенным сроком службы. Именно потому мы взяли в качестве слогана нашей рекламной кампании для представителей жилищно-коммунального хозяйства: «Оптимизируйте затраты с BRIGADIER – трудовые, временные, материальные.»

Ассортимент ТМ BRIGADIER позволяет выбрать необходимый инструмент для работы с сухими ветками или плотными почвами, экономится время на выполнение работ. При этом стоимость инструмента ниже аналогов мировых производителей, а уровень качества абсолютно им соответствует.

При ограниченном бюджете всегда можно найти более дешевый аналог инструмента в нашем предложении торговой марки ARCHIMEDES. Качество изделий Archimedes соответствует всем основным стандартам. Более низкая цена обусловлена экономией затрат на упаковку и, соответственно, оптимизацией транспортных издержек.

Палитра выбора инструмента ТМ Brigadier и ТМ Archimedes довольно широка, нашими преимуществами остаются:

- высокое качество в каждом сегменте;

- возможность выбора уровня качества и цены;

- наличие товара на складе;

- высочайший уровень сервиса для наших клиентов.

 

3. Как инструмент позиционирует себя на нашем рынке? Всегда ли решающим фактором на рынке СНГ выступает конечная цена?

 

Мы предлагаем на всех рынках выбор уровня качества и цены в зависимости от требований для разных потребительских групп.

По результатам исследования потребительских предпочтений и в ТМ BRIGADIER наиболее актуальные товарные группы садово-паркового инструмента представлены в трех ценовых сегментах. Мы используем сырье высокого качества для всех наших продуктов. Применение современных материалов, технологий обработки и отделки позволяют предложить потребителю разный уровень цен. Для более простого выбора из широкого ассортиментного ряда мы предлагаем различные цветовые решения в каждом сегменте.

Инвентарь профессионального уровня ТМ BRIGADIER имеет строгие основные цвета (черный и голубой). Продукты предназначены для потребителей, которые много и с удовольствием или на профессиональном уровне работают в саду. Такие продукты являются своеобразным маркером социального статуса садовода-потребителя, обеспечивая надежную работу инструмента при длительном и постоянном применении. Мы считаем, что именно такой инвентарь должен стать надежным союзником для сотрудников компаний по озеленению наших парков и дворов.

Это как раз тот случай, когда цена не является основным фактором, но уровень сервиса, доступность ассортимента и открытость к сотрудничеству определяют возможности развития и роста компании.

 

4. Недавний Кризис как то отразился на планах компании? Ее позиционировании и прочее?

 

Мы постоянно следим за тенденциями рынка как садового инструмента, так и за рынком услуг по озеленению и ландшафтного дизайна. Так, развитие топиарного искусства в последние годы отразилось появлением в ассортименте ТМ BRIGADIER разнообразных кусторезов и секаторов. Следование тенденциям и быстрый отклик позволяют Компании уверенно чувствовать себя даже в условиях кризиса. Мы его не заметили: позиции Компании упрочились, товарооборот вырос, за счёт наличия в сезон товарных запасов и развития новых проектов по ассортименту и клиентской базы.

 

5. Как складываются отношения с муниципальными предприятиями благоустройства, каковы на ваш взгляд перспективы подобного рода заказчиков? (можно сказать о специальной программе и пр.)

 

Именно в качестве стратегических партнеров мы приглашаем к сотрудничеству муниципальные предприятия, которым из нашего ассортимента можем предлагать не только садово-парковый инвентарь, но и ручные инструменты наших торговых марок.

Мы открыты сотрудничеству, специальные акции и программы скидок предоставляем по запросу. Нам можно позвонить или написать по факсу, по электронной почте.

В прошлом году мы успешно тестировали наши инструменты с сотрудниками МУП «Горзеленхозстрой», г. Ярославль. Результаты позволяют нам с полной уверенностью смотреть на перспективы сотрудничества с данным сегментом рынка.

Пока мы не на этом рынке, но мы растем и меняемся, поступательное движение в этой части рынка у BRIGADIER точно есть. А сотрудничество по ТМ Archimedes – это вопрос времени на знакомство.

 

6. Не секрет, что часть позиций, а порой и вся линейка у многих производителей производится в Китае? Вы как-то стараетесь скрыть или, наоборот, использовать этот факт?

 

Общепринятая мировая практика экономии ресурсов коснулась всех. Потребители давно покупают автомобили известных брендов, собранные в нашей стране. Их начинка производится в десятках стран, об этом уже не «комильфо» умалчивать. Мир и бренды становятся интернациональными, мы следуем всем перспективным направлениям.

Наши товары производят на нескольких заводах в десятках стран, но товары одного артикула абсолютно идентичны по качеству независимо от страны производства. Мы точно знаем, что инструмент прошел идентичный производственный цикл и контроль качества.

 

Два разных продукта конкурируют между собой? Или без преград находят «своих» покупателей? В чем их разница (только ли цена?)

 

Два разных по качеству продукта, безусловно, будут конкурировать, но покупателя своего найдут. Это не новый ход для продвижения ТМ BRIGADIER и TM Archimedes, - у покупателя есть свой вкус, предпочтения, традиции и сфера деятельности. Это право клиента мы высоко ценим.

 

7. Много ли внимания уделяется эргономике инструмента? Как достигается удобная ручка лопаты и прочее? Кто и где работает над этим?

 

При исследованиях в сфере эргономики инструментов мы используем теоретические основы анатомии и физиологии труда, а для воплощения идей в инструмент применяем последние достижения в конструировании и технологии обработки материалов. Потому наши изделия отличаются оригинальными формами и эргономичными конструкциями.

В ассортименте ТМ BRIGADIER представлена коллекция малых инструментов для обработки почвы с рабочими частями из хром-молибденовой стали, такая сталь практически «вечная». Ручки инструментов коллекции – предмет нашей гордости. Применение технологии “double injecton” при производстве пластиковых двухкомпонентных рукояток обеспечивает несколько преимуществ по сравнению со стандартными:

- оригинальное дизайнерское решение при разработке эргономичной формы - максимум удобства при работе как для правшей, так и для левшей;

- яркое цветовое сочетание – инструмент не затеряется;

- антискользящее покрытие и дополнительные ребра для массажа ладоней при длительной работе инструментом.

Мы не отрицаем заимствований или аналогий, которые нам предлагают производители и изобретатели, конечно, всё в пределах патентного права.

Технологическая база компании расположена в трёх странах, но точно не в России. И это секрет.

 

8. С какими основными проблемами приходится сталкиваться при продвижении товаров для МУП?

 

Основная проблема для данного сегмента рынка – консервативность выбора и отсутствие открытых аукционов по выбору поставщиков. Связав себя однажды с торговой маркой, покупатели данного сегмента не меняют поставщика годами. Причины разные…

Но мир меняется, и мы рассчитываем, что при наших преимуществах мы найдем своего клиента и в этом сегменте.

 

Специальное предложение

- секаторы ТМ Archimedes по цене 97,03 руб.;

- кусторезы ТМ BRIGADIER по цене 441,00 руб.

Консультации по ассортименту и скидкам для коммунальных служб по телефонам:

в Москве: (495) 737 92 52;

в Санкт-Петербург: (812) 347 75 10