КДМ ДЛЯ СКОРОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ДОРОГ

В связи с увеличением темпов и объемов строительства дорожного фонда, резко возрастает потребность в комбинированных дорожных машинах на базе самосвалов грузоподъемность 20т., таких как Камаз-6520. Недавно тюменское предприятия ТОДЕП закупило усовершенствованную МД-651А. Подробнее о модели в нашем материале.

 

Курганский завод дорожных машин успешно представлен на рынке коммунальной техники уже более 75 лет. За этот срок продукцию завода узнали в большинстве регионах РФ и в 50 странах. Недавно завод представил усовершенствованную КДМ для скоростного содержания дорог. МД-651А - это усовершенствованная комбинированная дорожная машина с распределителем сухих противогололедных материалов, специально разработанная для зимнего скоростного содержания дорог любой категории. Обработка дорожного полотна сухими ПГМ возможна с его увлажнением жидкими реагентами для более быстрой активации реагента. Оборудование обеспечивает точность дозировки ПГМ благодаря автоматической привязке к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы.

Комбинированная дорожная машина МД-651А имеет большой выбор опций и дополнительного навесного оборудования. Двигатель базового самосвала может быть оборудован валом отбора мощности от маховика двигателя необходимого для привода навесного оборудования с возможностью переключения КПП автомобиля в движении при работающем навесном оборудовании без его отключения.

Распределитель ПГМ изготовлен из цельногнутого листа нержавеющей стали или стали 09Г2С. Конструкция транспортера подачи ПГМ имеет специальные защитные кожухи, которые снимают нагрузку на цепь и привод транспортера, а натяжной и ведущий валы с вынесенными из зоны смеси ПГМ подшипниками закрытого типа, гарантируют надежность и безотказность данного узла на многие годы.

В зависимости от пожеланий заказчика устанавливается втулочно-роликовая или литая (необслуживаемая) цепь. Специалисты Кургандормаш рекомендуют устанавливать литую цепь ввиду ее многократного превосходства над своими аналогами. Привод транспортераосуществляется за счет героторного гидромотора и коническо-цилиндрического редуктора.

Разбрасывающее устройство с разбрасывающим диском изготовлены из нержавеющей стали с гидравлическим подъемом и управляемым из кабины водителя пульта управления.

Оборудование оснащено системой асимметричного распределения реагента в диапазоне ширины посыпания 2-12 м.

Система автоматического дозирования ПГМ с поддержанием заданных параметров независимо от скорости движения автомобиля с управлением из кабины водителя позволяет добиться плотности посыпки чистой соли в диапазоне от 5 до 55 г. / кв. м., а пескосоляной смеси - 50-500 г. / кв. м.;

Все гидро- и электро- оборудование размещено в специальном герметичном шкафу, защищающем работоспособность машины от пыли, влаги и действия агрессивной среды.

МД-651А оснащается системой мониторинга и телеметрии с возможностью сбора, обработки и передачи в режиме реального времени всех параметров работающего оборудования.

В летний период комбинированная дорожная машина МД-651А предназначена для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги. Ёмкость оборудования изготавливается из стали или пластиковых баков кассетного типа.

КОНТАКТЫ И ПОДРОБНОСТИ KZDM.RU

Печать
E-mail