Новости

Главное

Новое видео на портале

К весеннему сезону 2013 года Scania представила новую модель - Комбинированную Дорожную Машину на базе самосвала SCANIA P400 CB6x4EHZ (самосвал экологического класса Евро-4). Специальный автомобиль предназначен для всесезонного содержания автомобиль- ных дорог, мойки дорог с твердым покрытием, дорожных ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов.

Машина отличается своей функциональностью, поскольку оборудована самосвальным подогреваемым кузовом, пе- редним скоростным отвалом, поливомоечным оборудованием, центральной щеткой и распределителем твердых реагентов Epoke.

Дополнительное оборудование машины включает систему управления рабочими органа- ми из кабины, стеклоподъемники с электроподогревом, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, система управления круиз- контролем на руле.

Гидрофикация автомобиля обеспечивает бесперебойную работу всего комплекта навесного оборудования с использованием импортных комплектующих: КОМ, распределитель, фитинги и пр. В зимний период специальный автомобиль может использоваться для обслуживания автодорог - как снегоуборочная техника, а также для распределение твердых реагентов. В летнее время установка оснащается оборудованием для мойки и поливки дорог. С такой техникой коммунальные службы будут всегда готовы к любым капризам погоды.

Так, для ухода за дорожным полотном в зимнее время, используется распределитель реагентов Epoke Sirius AST . Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (не более 20-25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.

Epoke Sirius AST (Дания) - один из самых известных и надежных распределителей, он обеспечивает точную дозировку и очень простую систему работы. Дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, независимо от скорости движения. Самосвальный подогреваемый кузов объемом 19 м3, оборудован тентом с механизмом раскрытия, c алюминиевыми крыльями и боковой защитой. Нижняя рама бункера состоит из 8 мм стали, стенки соответственно из 2,5 мм стали. Емкость каждого из двух баков для увлажнения – 1538 л. Величина возможного увлажнения (на диске) варьируется от 7 до 30 %, дозировка соли может изменяться от 5 до 40 г/кв.м, дозировка песка – от 30 до 240 г/кв.м.

Центральная щетка устанавливается в межбазовом пространстве автомобиля:
рабочая ширина – 2500 мм
диаметр щетки – 550 мм
частота вращения щетки – 300 об/мин
масса отвала – 230 кг

Для мойки дорог с твердым покрытием, дорожных ограждений, дорожных знаков и машина оборудована поливомоечным оборудованием. Оборудование состоит из набора полиэтиленовых емкостей по 2м3 общим объемом 10м3, установленных в металлический контейнер, который монтируется на раму и приваривается к ней накладками. В днище каждой емкости имеется сливной патрубок, который посредством рукава подключен к сливной магистрали коллектора. На конце коллектора установлен шаровой кран, к которому подключен всасывающий рукав мембранного насоса.

Переднее поливомоечное устройство состоит из горизонтальной штанги, механизмов подъема и поворота и навешивается на передний универсальный бампер машины. На концах штанги установлены шаровые регулируемые форсунки для мытья обочин дорог. На правом конце штанги дополнительно установлена форсунка для мытья бруса дорожного ограждения. На середине штанги закреплена распределительная коробка с четырьмя электрическими кранами и предохранительным клапаном. Посредством электрических кранов из кабины можно включить форсунки одновременно или поочередно в зависимости от выполняемой работы.