В начале апреля в г. Санкт-Петербург прошёл тест-драйв мусоровоза с задней загрузкой производства ОАО «Ряжский авторемонтный завод» МК-4546-06 на шасси КАМАЗ-53605.

В начале апреля в г. Санкт-Петербург прошёл тест-драйв мусоровоза с задней загрузкой производства ОАО «Ряжский авторемонтный завод» МК-4546-06 на шасси КАМАЗ-53605. Мероприятие проводили компания «Русбизнесавто» и «Ряжский авторемонтный завод». Автомобиль эксплуатировался по маршрутам  обслуживания, а так же внутри автопарков крупнейших перевозчиков ТКО северной столицы.

В ходе недельного тест драйва мусоровоз эксплуатировался на реальном маршруте одного из самых сложных районов г. Санкт-Петербурга в реальных  условиях:  узких  городских дворов, загруженного трафика движения и конечно, с разнообразием типов и вместимости  контейнеров.
В ходе тест-драйва совместно со специалистами завода производились постоянные замеры загруженной массы ТКО, количества и скорости загрузки контейнеров. По итогам  был подписан протокол испытаний, который подтвердил соответствие заявленным высоким характеристикам.

По итогам тест драйва совместно с специалистами завода  было сформировано техническое задание с требованиям перевозчиков. На текущий момент завод уже проектирует мусоровоз с учётом особенностей контейнерного парка г. Санкт-Петербург. На стадии подписания находятся несколько контрактов, и адаптированный мусоровоз в ближайшее время появится в парке одного из перевозчиков Санкт-Петербурга.

Многие перевозчики имеют в своих парках в основном импортную технику, поэтому прошедший тест-драйв помог провести аналогию и сравнить заявленные показатели производителей мусоровозов.  МК-4546-06 удалось сравнить с аналогичным по характеристикам  мусоровозом импортного производства. При контрольном взвешивании на перегрузочной площадке, данные по объёму привезённого мусора были равнозначными, при этом ряжская машина показала чуть лучший результат по массе собранных отходов.



Особенности мусоровоза МК-4546-06 на шасси КАМАЗ-53605:

Мусоровозы усовершенствованы загрузочно-уплотняющим механизмом с повышенным коэффициентом уплотнения, удобной и безопасной работой, малой продолжительностью цикла уплотнения и эффективным подпрессованием мусора в кузове. Мусоровозы этого модельного ряда обладают компактными габаритными размерами, позволяющими эксплуатировать их в условиях плотной городской застройки.

Новое в модели:

Применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса;
Усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;
Унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;
Увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3;
троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек;
Выгружающая плита при максимально выдвинутом положении выходит на 160 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;
Универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360 л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров ;
Система автоматического управления механизмом уплотнения;
Гидравлическая система с применением комплектующих итальянского производства;
Система сбора жидкой фракции отходов;
Комплект системы сбора жидкой фракции в загрузочный бункер при прессовании отходов;
Портальный подъёмник для загрузки контейнеров 7,8 м3.



Новое в модели:

Применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса;
Усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;
Унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;
Увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3;
троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек;
Выгружающая плита при максимально выдвинутом положении выходит на 160 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;
Универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360 л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров ;
Система автоматического управления механизмом уплотнения;
Гидравлическая система с применением комплектующих итальянского производства;
Система сбора жидкой фракции отходов;
Комплект системы сбора жидкой фракции в загрузочный бункер при прессовании отходов;
Портальный подъёмник для загрузки контейнеров 7,8 м3.

подробнее на https://www.rbauto.ru/

Другие статьи в рубрике