C начала 2019 года в индустрии сбора и обработки твердых коммунальных отходов (ТКО) начались существенные изменения, инициированные правительством РФ. Соответственно, в отрасль были инвестированы немалые средства, что поспособствовало росту техники иностранных производителей в автопарках мусороперерабатывающих компаний, как Москвы и области, так и регионов страны. Данный факт послужил серьезным импульсом в развитии сегмента мусоровозной техники Mercedes-Benz в России.

 

МУСОРОВОЗЫ НА ШАССИ ACTROS И AROCS

Никогда ранее ни в одной истории европейских автопроизводителей в РФ не было сформировано столь разнообразное портфолио решений – 6 моделей мусоровозов Mercedes-Benz и крюковой погрузчик на шасси Mercedes-Benz Arocs. Итого – 7 уникальных и интересных моделей, которые соответствуют нуждам российского рынка и требованиям любой компании коммунальной отрасли.

При формировании стандартных продуктовых решений для самых требовательных клиентов муниципального сегмента, Mercedes-Benz Trucks в России сформировал свой портфель на базе техники двух семейств - Mercedes-Benz Actros и Mercedes-Benz Arocs:

Семейство «Mercedes-Benz Actros»: высочайшая маневренность, максимальная грузоподъемность, лучшее решение для крупных городов и мегаполисов

Семейство «Mercedes-Benz Aroсs»:  сверхпроходимость, сверхнадежность, максимальная грузоподъемность, лучшее решение для бездорожья.

 

ВНИМАНИЕ! ОНЛАЙН ШОУРУМ КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ!


Коммунальная техника Mercedes-Benz с лёгкостью выполнит работу как в жилом секторе – будь то частный сектор, либо плотная городская застройка с узкими въездами во дворы, так и за пределами города в условиях высоких нагрузок и бездорожья.

Модели мусоровозов на шасси Arocs с колесными формулами 4х2 и 6х4 предназначены для работы в условиях высоких нагрузок. Кузова на таких шасси позволяют спрессовать и вместить колоссальную массу отходов. Для повышения надёжности и минимизации эксплуатационных расходов шасси оборудованы специальными прочными рамами, задними осями с планетарными колесными редукторами и мощными двигателями. В сочетании с системой автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 обеспечиваются эффективная передача тягового усилия, меньший износ сцепления и трансмиссии.

Модели мусоровозов на шасси Actros с колесной формулой 6х2 прекрасно подходят для городской эксплуатации и проездов по узким улицам. Трехосные шасси с задней подруливающей осью 9 тонн – лидирующее решение по грузоподъемности в сегменте маневренных мусоровозов. Мусоровозы оснащены задними осями с планетарными колесными редукторами и коробкой передач Mercedes PowerShift 3. Эти манёвренные машины нисколько не уступают по эффективности и прочности семейству Arocs.

Основой мощи крюкового погрузчика Arocs Grounder является сверхпрочная, эластичная на кручение рама из зернистой стали холодной формовки с толщиной лонжеронов 9 мм для экстремальных нагрузок. Грузовик оснащен двухдисковым сцеплением с диаметром дисков 400 мм. Благодаря двухдисковой конструкции обеспечивается передача высокого крутящего момента и минимальный износ. Для уменьшения крена автомобилей с высоким центром тяжести применяется обязательное оснащение дополнительными стабилизаторами второй задней оси. Крюковые погрузчики выполняют разный тип работы: курсирование между МПС и полигоном, разгрузки/загрузки, заезд полигон, городская эксплуатация, а, значит, нужна адаптация силовой линии для различных типов работы. Крюковые погрузчики Arocs Grounder на серийной основе оборудуются 16-ти ступенчатыми автоматизированными коробками передач Mercedes PowerShift 3. Благодаря эффективной системе переключения передач автомобили имеют несколько режимов движения, что существенно сказывается на экономии топлива.


Все грузовики оснащены инновационной системой впрыска топлива X-Pulse - напорным усилителем, который подает топливо в камеру сгорания под давлением 2700 бар.  Это обеспечивает гомогенизацию воздушно-топливной смеси и эффективное низкоэмиссионное горение топлива, что приводит к снижению расхода топлива при сохранении высокой мощности работы двигателя. При этом в топливной рампе давление всего 1060 бар. Снижается нагрузка на топливную систему и повышается надежность и долговечность двигателя. Помимо этого, уникальная конструкция ассиметричного турбонагнетателя обеспечивает высокую надежность и максимальный крутящий момент при низких оборотах коленчатого вала двигателя, что облегчает старт движения при высоких нагрузках.
Безусловно, для решения транспортной задачи с максимальной эффективностью в парке необходимо совмещать продуктовые решения Mercedes-Benz Trucks как семейства Arocs, так и семейства Actros. Благодаря запасу прочности основных узлов и агрегатов, существенно снижается стоимость владения, что является немаловажным фактором для региональных операторов, имеющих 10-тилетние контракты.

КУЗОВА

Все мусоровозы Mercedes-Benz оборудованы кузовами с задней загрузкой и предназначены для сбора, прессования и выгрузки ТКО и раздельно собранных отходов. На текущий момент основными производителями надстроек, которые устанавливаются на шасси Mercedes-Benz, являются компании FAUN, Zoeller и OMB для мусоровозной техники, а также компания Meiller для крюковых погрузчиков. Данные компании-производители кузовов соответствуют самым высоким требованиям, которые Mercedes-Benz Trucks предъявляет как к своей продукции, так и к партнерам.

Подробнее https://trucks.dkrus.ru/trucks/kommunalnaya-tekhnika/

Установка надстроек FAUN, Zoeller, OMB и Meiller на шасси Mercedes-Benz осуществляется в России партнером-кузовостроителем «РГ-Техно», который также оказывает Mercedes-Benz Trucks качественное обслуживание. Кузова премиального сегмента FAUN и Zoeller - давно зарекомендовавшие себя продукты на рынке муниципальной техники. Однако у данных кузовов одна из самых низких стоимостей владения благодаря специальной ценовой политике на сервис и запчасти.

Дополнительно Mercedes-Benz Trucks в конце 2019 года вывел на рынок более бюджетную модель, которая, тем не менее, также принадлежит премиальному сегменту, - бренд OMB. Кузова OMB производятся в Италии, а итальянский подход к промышленному дизайну отличается своим особым взглядом. Производителю удалось внедрить несколько нестандартных решений, которые делают оборудование более ремонтопригодным и надежным. OMB наделен особенными техническими характеристиками, которые безусловно ценят клиенты. Что немаловажно, при заезде в ремонтную зону каждого из официальных дилерских предприятий Mercedes-Benz Trucks на всей территории России, клиенты могут быть уверены в том, что дилер Mercedes-Benz обслужит не только шасси, но и надстройку.


СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

Но одно дело – разработать и воплотить в жизнь продуктовую линейку, и совершенно другая история наладить все сопутствующие услуги. Ведь, как известно, в центре всего процесса – максимальная забота о клиенте, начиная с помощи в выборе техники, заканчивая сервисным обслуживанием. 
Впервые MB Trucks предлагает клиентам сервисные контракты не только на плановое техническое обслуживание шасси, но и дополнительно продление общих гарантийных условий с заменой быстроизнашивающихся компонентов. Уже готовы 20 вариантов предложений сервисных контрактов для каждой модели шасси в зависимости от годового пробега и выбранного срока действия контракта 2, 3 или 4 года. Клиенту останется определиться, исходя из своих условий работы.

Преимущества при покупке сервисного контракта:



Конечно же, важно упомянуть гарантию. Mercedes-Benz Trucks в России предоставляет самую большую заводскую гарантию на силовую линию от Daimler Truck AG на мусоровозы Actros 6x2 и Arocs 4x2 – 36 месяцев или 450 000 км пробега; и мусоровозы Arocs 6x4 и крюковые погрузчики 8x4 – 36 месяцев или 250 000 км пробега.

В широкий перечень компонентов силовой линии, подлежащих расширенной гарантии, входит не только двигатель и коробка передач, но и мосты, карданный вал, коробка отбора мощности, турбокомпрессор, воздушный компрессор, впускной/выпускной коллекторы, моторный тормоз, насос системы охлаждения, вентилятор, генератор, стартер.

Одним из существенных преимуществ телематической системы контроля над автопарком FleetBoard, которой укомплектованы все модели мусоровозной техники Mercedes-Benz, является возможность анализа стиля вождения водителя, который, используя аналитику Fleetboard, возможно оптимизировать и, тем самым, повысить эффективность автопарка с целью снижения затрат на содержание автомобиля, а также экономии топлива на 5-15%. 

Широкое продуктовое портфолио Mercedes-Benz для мусоровозного сегмента рынка, комплекс сопутствующих услуг, выгодные условия приобретения и дальнейшей эксплуатации техники, внимательное отношение и профессиональное обслуживание в дилерских центрах, позволяют клиенту, который эксплуатирует в своем автопарке мусоровозы Mercedes-Benz, думать только о деле, о развитии бизнеса и росте прибыли, поскольку надежная техника знает свою работу.


Мусоровозы Mercedes-Benz – за чистый город, грузовое представительство Mercedes-Benz Trucks в России - за благополучие клиентов и партнеров.

Подробнее https://trucks.dkrus.ru/trucks/kommunalnaya-tekhnika/

Другие статьи в рубрике