Печать

Компания  Scania в России расширила пакет новых опций на коммунальную спецтехнику.  Опции применимы ко всему модельному ряду, за исключением машин на 4-х осном шасси.

 

Компания  Scania в России расширила пакет новых опций на коммунальную спецтехнику.  Опции применимы ко всему модельному ряду, за исключением машин на 4-х осном шасси.
В первую очередь, Scania предложила решения, которые позволят клиентам существенно сэкономить, увеличив тем самым прибыль. В октябре этого года компания представила новые сервисные решения.

Покупателям демонстрируется новый подход к ценообразованию - чем старше техника, тем выше скидка!
Во-вторых, стоит отметить значительный рост интереса к технике на газомоторном топливе.  Несмотря на более высокую стоимость подобной техники, с учетом эксплуатации  ee в "жёстком" режиме, она получается выгодней.
На сегодняшний день, в РФ ряд крупных компаний, эксплуатирующих технику Scania на метане инвестировали в строительство собственных АГНКС , тем самым снизив стоимость заправки до 8-9 рублей за м.куб метана. Таким образом, экономия на топливе достигает 50% в сравнении с дизелем.



За период с 2015 по 2019 год Scania поставила в Россию свыше 550 машин на газомоторном топливе. Только за прошлый год объем поставок увеличился на 40%. Немаловажно, что сегодня в России эксплуатируются автомобили Скания на природном газе с пробегами более 900 тыс.км Модели на газе успешно работают в коммунальной сфере.
Безусловно, одно из главных преимуществ эксплуатации газомоторной техники в России – снижение затрат на топливо. Комментирует это актуальное решение руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь» Олег Родионов.
«Владение спецтехникой на газе актуально для компаний, где техника эксплуатируется в интенсивном режиме с пробегами от 100 тыс. км в год, -  чем больше пробег, тем выше затраты на топливо, тем заметней экономия. 



Конкретный пример: сравним стоимость владения крюкового погрузчика Scania P440 B6х4HZ на дизельном топливе и аналогичного погрузчика на газе Scania P410 B6x4HA CNG. Несмотря на то, что газомоторная техника стоит дороже, расчеты показывают, что с учетом эксплуатации она выгодней. Так, при покупке погрузчиков в лизинг сроком на 4 года при годовом пробеге 240 тыс. км, экономия на метане составит 156 тыс. рублей в месяц, то есть 1,8 млн рублей в год. За 4-летний период лизинга газовый погрузчик сэкономит владельцу 7,5 млн рублей. (При стоимости дизтоплива – 48 руб./литр и среднем расходе 47,4 л на 100 км, стоимости метана – 16,5 руб./м3 и среднем расходе – 62 м3 на 100 км).



«Немаловажно и то, что при переходе на газ устраняется проблема слива топлива, а ресурс газового двигателя за счет конструкционных особенностей и работы поршневой системы в менее агрессивной среде в 1,5 раза выше, чем дизельного.
Наряду с оптимизацией затрат техника на газе помогает перевозчикам снизить выбросы СО2 в атмосферу – только за 8 месяцев 2019-го благодаря экологическим решениям Scania выбросы сократились на 3 тыс. тонн. Примерно столько перерабатывают за свою жизнь 3 тысячи деревьев. И это еще один весомый аргумент в пользу метана как топлива».

Подробности здесь

8 800 505 55 00