Печать

Завод «Москоммаш» начала свою деятельность 20 лет назад. Специализацией компании является производство техники по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов.
Основная деятельность компании -  производство и продажа коммунальной техники и мусороуборочных машин, при этом используются только современные технологические решения в обработке металлов, гидравлических системах и микроэлектронике. В наиболее важных и ответственных узлах применяем комплектующие из Германии и Италии, которые позволяют повысить степень надежности и долговременного использования оборудования.


Сегодня коммунальная техника завода «Москоммаш» успешно борется за чистоту от Северо-Запада до Камчатки.  Это подтверждается многочисленными положительными отзывами потребителей, которые публиковались в том числе и в нашем издании в рубрике «Опыт» (ГБТ № 4-2014).

Мусоровоз КМ –М5551-1 (КМ7028-27)

Среди разработок предприятия  - уникальный мусоровоз КМ –М5551-1 (КМ7028-27). При разработке данного мусоровоза учитывались все особенности российского мусоровозного бизнеса.  - когда в одном дворе необходимо забрать привязанный на цепь евробак, а в соседнем стоят стационарные баки. Мусоровоз способен обслуживать и те, и другие, сохраняя при этом преимущества мусоровоза с задней загрузкой. Манипулятор с универсальным захватом для контейнеров для этого перемещается по специальному полукольцу, смонтированному под мусороприемником. Емкость кузова мусоровоза составляет 16 м3, вес загружаемых твердых бытовых отходов составляет 7500 кг.

Стоит отметить, что завод «Москоммаш» для гидросистем своих машин использует итальянские и немецкие комплектующие. Применение технологии «вариопресс» позволяет добиться высокой степени уплотнения, и такой мусоровоз без труда загрузит в 16-кубовый кузов содержимое сотни контейнеров. Коэффициент уплотнения зависит от вида ТБО, при их удельной массе в 120 кг/м3 достигает 5-ти единиц.

Плюс к этому небольшие габариты на двухосных шасси МАЗ-5550В2/5340B2 и КамАЗ-53605. Вместимость приемного бункера равно 1.5 м3 при максимальной ширине его рабочей части 2 050 мм. При работе со стандартными евроконтейнерами грузоподъемность кантователя достигает 500 кг.

Спектр производимой техники очень широк. Среди списка – большегрузные и среднетонажные мусоровозы, установки для мойки контейнеров, илососные и подметально- уборочные машины, мультилифты.
Большегрузный мусоровоз послужит идеальным помощником в борьбе за городскую чистоту. Он оснащен бункером вместимостью до 24 м3 и способен транспортировать до 18-ти тонн бытовых отходов. Коэффициент уплотнения в зависимости от вида мусора может достигать 9-ти единиц.

Мусоровозы, оснащенные портальным механизмом, служат для уборки ТБО из контейнеров 8м3.
Среднетоннажные мусоровозы с задней загрузкой серии БМ/КМ базируются на шасси МАЗ, КамАЗ, SCANIA, MAN, ISUZU, HINO с ёмкостью бункера варьируется от 5-ти до 16-ти м3, коэффициент прессования ТБО – до 9 единиц, позволяющий загружать и транспортировать до 9000 кг мусора.

Отдельного внимания заслуживают мультилифты. Основное преимущество использования автомобиля с системой мультилифт, это использование одного транспортного средства для перевозки сменных кузовов различного назначения. Все погрузочно-разгрузочные работы могут быть выполнены в момент отсутствия автомобиля, выгрузка кузова может выполняться самосвальным методом.
Так же при использовании прицепа, автомобиль  г/п 20 тонн способен перевезти дополнительные 20 тонн груза к месту выгрузки, при этом загрузку и разгрузку прицепа он осуществляет самостоятельно.
Использование мультилифтов возможно в различных сферах и обеспечивает перевозку различных грузов:
вывоз твердых бытовых отходов, вывоз крупногабаритного мусора, перевозка строительного оборудования и модульных блоков, перевозка жидкостей, использование поливомоечного и распределяющего оборудования.
В качестве базового автомобиля используется шасси МАЗ, КамАЗ, IVECO, SCANIA, MERSEDES, VOLVO.
Генеральным партнером завода "Москоммаш" является производитель мультилифтов HYVA. Крюковой погрузчик HYVALIFT отлично зарекомендовал себя на Российском рынке. За несколько лет производства заводом "МОСКОММАШ" не было выявлено ни одного дефекта оборудования HYVALIFT.

Российские коммунальщики уже по-достоинству оценили  технику для мойки контейнеров (ТГ-100А), выпускаемую заводом  «МОСКОММАШ». Это бюджетный вариант, доступный даже небольшим коммунальным предприятиям, включая муниципальные спецавтохозяйства.

Автомобиль для мойки контейнеров объемом 0.66, 0.77, 0,8 и 1,1 м3 на шасси МАЗ/КамАЗ способен осуществлять обработку 30 контейнеров в час.

Установка монтируется на базовом шасси и оснащается манипулятором, насосной установкой, баками для чистой и загрязненной воды, комплектом моечных головок.

Манипулятор необходим для захвата, подъема и подачи контейнеров в зону действия моечных головок.

Насосная установка подает воду в камеры моечных головок, откуда струя воды под большим давлением направляется на внутреннюю и наружную поверхность контейнера. Отработанная вода поступает в сточный бак.

Подогрева воды для мойки, в  ТГ-100А нет. Но, по отзывам компаний, использующих эту технику, которых мы опросили, на качество мойки это никаким образом не влияет. Моечная камера расположена позади кузова.