Возможны ли достойные варианты импортозамещения на рынке техники для вывоза ТБО?

Постановление Правительства РФ от 31 января 2015 г. расширило список иностранной техники, запрещенной для госзакупок. В правительстве считают, что западные образцы продукции машиностроения без проблем можно заменить отечественными аналогами. Принятое правительством решение в первую очередь нацелено на придание дополнительного импульса отечественной промышленности, которая предназначена удовлетворять потребности страны.

Надо отметить, что многие виды спецтехники являются вполне конкурентоспособной продукцией, а при нынешнем валютном курсе ее цена и стоимость владения достаточно привлекательны. Среди такой техники продукция завода «Москоммаш», которая не уступает импортным аналогам по качеству, надежности и долговечности.

Одна из её новейших разработок – универсальный мусоровоз КМ7028-27 с боковой и задней загрузкой, конструкция которого позволяет производить захват и разгрузку контейнеров различных типов с коэффициентом уплотнения 5 ед. и более.При разработке данного мусоровоза учитывались все особенности российского мусоровозного бизнеса, - когда в одном дворе необходимо забрать привязанный на цепь евробак, а в соседнем стоят стационарные баки. Мусоровоз КМ7028-27 способен обслуживать и те, и другие, сохраняя при этом преимущества мусоровоза с задней загрузкой. Манипулятор с универсальным захватом для контейнеров для этого перемещается по специальному полукольцу, смонтированному под мусороприемником. Емкость кузова мусоровоза КМ7028-27 составляет 16 м3, вес загружаемых твердых бытовых отходов составляет 7500 кг.

Стоит отметить, что «Москоммаш» для гидросистем своих машин использует итальянские и немецкие комплектующие, электромагнитная муфта обеспечивает щадящий режим работы гидравлики.Применение технологии «вариопресс» позволяет добиться высокой степени уплотнения, и такой мусоровоз без труда загрузит в 16-кубовый кузов содержимое сотни контейнеров. Коэффициент уплотнения зависит от вида ТБО, при их удельной массе в 120 кг/м3 достигает 6-ти единиц. Разумеется, фактический коэффициент уплотнения зависит от характера уплотняемых отходов, поэтому он может оказаться весьма различным в зависимости от содержимого кузова мусоровоза. Система уплотнения отходов, разработанная компанией на основе самых современных европейских технологий, обеспечивает фактический коэффициент уплотнения 5,5, что достигается далеко не всеми производителями.

Плюс к этому небольшие габариты на двухосных шасси МАЗ-5550В2 и КамАЗ-53605. Вес установки составляет 4450 кг, при максимальной массе снаряженного мусоровоза в 10 120 кг. Полная масса спецмашины составляет 17 620 кг, а вместимость загружающего устройства равна 1.5м3 при максимальной ширине его рабочей части 2 050 мм. При работе со стандартными евроконтейнерами грузоподъемность кантователя достигает 500 кг.



Об опыте эксплуатации мусоровоза КМ7028-27 рассказывают сотрудники и руководители предприятий, использующие технику.

Ковун Владимир Левкович, ООО «Стройград», г. Москва

Мусоровоз КМ7028-27 на шасси МАЗ прибрели полтора года назад. Работает техника достаточно в жестком режиме, по 6-8 часов в день. Стоит отметить, что за все время эксплуатации проблем с надстройкой не было никаких. Такое бывает редко, если мы говорим об отечественных аналогах, укладывающихся в разумный бюджет. В среднем, коэффициент уплотнения действительно соответствует заявленному (5.5).
Отмечу, что новое шасси МАЗ еще немного «сыровато», менее вертлявое во дворах, чем «КамАЗ» В целом, машина заслуживает оценки «Хорошо».

Дмитрий Алексеевич Филлипов, механик, компания «Фарбе НН» , г. Нижний Новгород

Сотрудничаем с заводом Москоммаш уже 8 лет. В парке компании 7 машин (БМ, КМ) на шасси «КамАЗ». Работает техника более 10 часов в сутки, убирая по 300 – 400 контейнеров. Не помню, чтобы за время эксплуатации были какие-либо серьезные проблемы с надстройкой. Коэффициент уплотнения на уровне. На мой взгляд, при такой адекватной цене нашей компании не имеет смысла приобретать более дорогие импортные варианты.

 

 

Печать
E-mail