«РГ-Техно» расширяет модельный ряд техники для сбора отходов

3 сентября в г. Люберцы на производственной базе «РГ-Техно» при участии специалистов Zoeller и Туймазинского завода автобетоновозов (дочернее предприятие ПАО «КамАЗ») прошла презентация новой линейки мусоровозов на шасси КамАЗ. Это мероприятие стало одной из крупнейших в этом году специализированных площадок по обмену опытом ведущих участников рынка обращения с отходами в РФ. Участие в презентации приняли более 40 компаний из различных регионов России: Москвы, Ульяновска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Тулы, Чебоксар, Йошкар-Олы, Иванова, Великого Новгорода, Кемерова, Санкт-Петербурга, Брянска, а также партнеры «РГ-Техно» из Германии, Польши и стран СНГ.


 
Новая линейка мусоровозов на шасси КамАЗ представлена моделями на трех базовых шасси: 53605 (4х2), 65115 (6х4) и 65111 (6х6). Для производства новых мусоровозов в серийные шасси внесен ряд конструктивных изменений, которые позволили решить типичные для техники данного типа проблемы: повысить проходимость, маневренность и надежность, увеличить срок службы шасси, а также оптимизировать распределение нагрузок на оси транспортного средства.
У трехосных шасси задний свес оборудования уменьшен для обеспечения минимального расстояния от задних колес до загрузочного бункера. На двухосном шасси вместо рессорной подвески заднего моста установлена пневматическая, что позволило также уменьшить задний свес оборудования. В результате радиусы разворота для комплектных машин составили 8 м для двухосного шасси и 8,6 м для трехосных моделей (габаритный радиус по кабине).
Для всех моделей линейки была выполнена перекомпоновка агрегатов шасси: перенесены воздушные фильтры, ресиверы пневмосистемы, глушители, доработаны шумоизоляционные экраны двигателя, чтобы обеспечить размещение мусоровозной надстройки максимально близко к кабине.
На коробку передач шасси с колесной формулой 6х6 установлена коробка отбора мощности со смещением выходного вала, что позволяет обеспечить вывод карданного вала привода насоса без превышения допустимых углов в карданных шарнирах. Ранее для монтажа крупных насосов на полноприводных шасси производителю приходилось устанавливать КОМ на раздаточную коробку.


Новый модельный ряд представлен моделями с объемами кузова 13 куб.м. (на шасси с колесной формулой 4х2), 18,7 куб.м. (на шасси с колесной формулой 6х4), а также 19,6 куб.м. (на шасси повышенной проходимости с колесной формулой 6х6). Все модели с задней загрузкой, первые две оснащены загрузочным устройством для работы с евроконтейнерами объемом 120-1100 л и металлическими контейнерами российского производства объемом 0,8 куб.м., третья модель дополнена подъемником портального типа для загрузки отходов и бункеров объемом 8 куб.м.
В сентябре одна из машин этой серии была представлена на стенде ПАО «КамАЗ» на выставке «Комтранс-2015», где получила высокие оценки специалистов.

Роман Лобов, исполнительный директор ООО «РГ-Техно»:
«Мы тщательно следим за тенденциями российского рынка обращения с отходами и стараемся оперативно и адекватно на них реагировать, чтобы предлагать нашим клиентам наиболее актуальные и эффективные решения.
Представленная нами этой осенью линейка новых мусоровозов Zoeller на шасси КамАЗ поможет региональным операторам снизить инвестиционную нагрузку при формировании «с нуля» парка мусоросборочной техники, не потеряв при этом в качестве, сервисе и эффективности технологического оборудования.
Кроме того, мы планируем со следующего года оснащать все выпускаемые нами автомобили системами мониторинга XTrack, которые отлично зарекомендовали себя в ходе реализованных нами в 2014-2015 годах проектах.
Хочу поблагодарить всех клиентов и партнеров нашей компании, которые, являясь настоящими профессионалами и лидерами в своей отрасли, помогают нам в разработке новых решений и продуктов для российского рынка. Вместе с вами мы делаем сферу обращения с отходами в России более эффективной и современной».

Печать
E-mail