Печать

В конце прошлого года компания «КОБИТ.ру» совместно с компаний ГАЗ презентовала новый мусоровоз с задней загрузкой KBR-P6N  на шасси Газон Next специально для работы на узких улицах российских городов. 


Этот малогабаритный мусоровоз с большой массой загружаемых отходов сможет легко маневрировать среди припаркованных автомобилей и быстро вывозить мусор даже с самых  труднодоступных контейнерных площадок на маршрутах. А также работа может осуществляться в местах, где движение большегрузного транспорта запрещено - исторический центр городов, пешеходные зоны, парки и прочее.

Современный мусоровоз с задней загрузкой KBR-P6N произведен в России и не имеет аналогов у конкурентов. «КОБИТ.ру» первыми начали серийно выпускать мусоровоз на базе шасси ГАЗон Next, поэтому к списку преимуществ нового продукта KBR-P6N  можно отнести и цену. Старт продаж начался в  марте 2015г.

Нам удалось взять первый комментарий о работе мусоровоза , находящийся в тестовой эксплуатации у компании ООО «Экологический патруль». На вопросы редакции ответила директор московского предприятия Абрамян Маргарита Михайловна.

Для каких задач закупается техника на вашем предприятии? Какие основные требования предъявляются к технике?

Поскольку в Москве введено ограничение на въезд и движение грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 т, то  возникла острая необходимость в  компактном, маневренном мусоровозе. Решили попробовать мусоровоз KOBIT PRESS-9 с оборудованием, изготовленном по чешским стандартам. У него интересные для нас характеристики: габаритные размеры - 7000х2400х3000 (ДхШхВ, мм), позволяют производить загрузку мусора на узких городских улицах и во дворах, большой для таких размеров объем кузова – 8,7 м3, высокий коэффициент прессования – до 4.
Использование мусоровоза на отечественном шасси ГАЗОН Next соответствует Постановлению Правительства об импортозамещении и имеет экологический класс Евро-4.
Поскольку технику будем покупать в лизинг, радует невысокая стоимость мусоровоза KOBIT  PRESS-9. Сделав график платежей, стало очевидно, что закончим выплаты быстрее, чем рассчитывали. К тому же, использование малогобаритной спецтехники позволяет значительно экономить на топливе.

Какие результаты показал мусоровоз KOBIT PRESS-9?

Мусоровоз KOBIT PRESS-9  за рейс загружает около 25-30 контейнеров (по 1,1 м3),  что соответствует заявленным производителем характеристикам. Мусоровоз прессует хорошо, опрокидыватель работает быстро. Кузов прочный, усиленный ребрами жесткости. По гидравлике и электронике нареканий нет.
Управление удобное, автоматизированное.
Грузоподъемность шасси мусоровоза PRESS-9 ГАЗОН Next  - 8,7 т, снаряженная масса 5,7 т, при заявленной массе загружаемых отходов около 3 т, перегруза по осям нет. Понравился и современный внешний вид мусоровоза.



А куда вы, «Экологический патруль», вывозите мусор?

Мусор везем на полигон, куда PRESS-9 на шасси ГАЗОН Next с высоким дорожным просветом легко проезжает. Проблем не возникло.

Кроме того, производитель заявлял у PRESS-9 наличие функции перегруза в крупнотоннажную технику на сортировочных станциях, что актуально, учитывая, что с 2016 г. по Федеральному закону «Об отходах производства и потребления» предполагается переход на раздельный сбор мусора. Хотя с этой опцией возникли некоторые технические проблемы, представители KOBIT заверили, что в ближайшее время эта проблема будет устранена конструкторами компании.

Тестировались ли ранее (имелись в наличии) импортные аналоги (шасси,надстройка) и можно ли провести сравнение?

Да, мы работаем с иностранными аналогами, «берут» столько же контейнеров (25-30), но шасси у них, в основном, не полигонное, клиренс низкий, да и цена гораздо выше.