Новости
«Группа ГАЗ» представила в Европе новые модели для экспортных рынков
20 сентября 2018 г.

 

«Группа ГАЗ» демонстрирует на международной выставке в Ганновере автомобильную технику для экспортных рынков. Экспозиция компании включает легкие коммерческие автомобили и грузовики полной массой от 3,5 до 22 тонн, автобусы пассажировместимостью от 17 до 100 человек. Техника оснащена различными типами двигателей, соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6», представлены варианты для стран с левосторонним и правосторонним движением.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– На международной выставке мы представляем новые модели во всех сегментах, в которых работает «Группа ГАЗ». Это и легкие коммерческие автомобили, и грузовики, и автобусы, и силовые агрегаты. С учетом той важности, которую имеет для нас экспорт, некоторые разработки мы впервые показываем именно на крупнейшем международном автосалоне коммерческого транспорта. Наши стратегические планы мы также выстраиваем, исходя из приоритета экспортного направления. Пожалуй, уникальный случай в нашей истории, когда компания начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии. Новый грузовик «Садко NEXT», наследник легендарного ГАЗ-66, будет производиться сначала в версии с правым рулем, так как мы видим большой потенциал для этой модели в азиатских странах с левосторонним движением, а затем мы начнем выпуск и классической леворульной модели. В новых разработках мы соединяем современные технические решения и способность работать в тяжелых дорожных условиях, при постоянных высоких нагрузках, в различных климатических зонах.




«ГАЗель NEXT» «Евро-6»

На выставке в Ганновере ГАЗ впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6», шестиступенчатой коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP. Автомобиль стал еще более эффективным, эргономичным и функциональным.
На автомобиль установлен дизельный двигатель производства Volkswagen и новая шестиступенчатая коробка передач – собственная разработка Горьковского автозавода. Конструктивные изменения позволили на 10% снизить уровень расхода топлива, уменьшить шумы и вибрации, улучшить тягово-динамические характеристики. Представленная на выставке модель соответствует требованиям европейского экологического стандарта «Евро-6». Также с данным силовым агрегатом планируется выпускать автомобили, соответствующие стандарту «Евро-5».



Компактный дизельный двигатель объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail отвечает самым строгим требованиям к силовым агрегатам для коммерческого транспорта. Максимальная мощность двигателя – 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Небольшой объем и высокая литровая мощность обеспечивают топливную эффективность на уровне лучших образцов в классе легких коммерческих автомобилей. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.



Электромобиль «ГАЗель NEXT»

ГАЗ разработал единую электрическую платформу для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». На ее основе созданы несколько модификаций: фургоны, грузовики и микроавтобусы. На выставке в Ганновере электробус «ГАЗель NEXT» представлен в версии микроавтобуса пассажировместимостью 16 человек. Асинхронный электродвигатель переменного тока установлен в заднем свесе автомобиля. Запас хода на одной зарядке – 100 км. Время быстрой зарядки (80% емкости) – 30 мин, время полной зарядки – 120 мин. Время зарядки от бытовой сети 220В – 12 ч. Электромобиль прошел все испытания и сертификацию.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT»

ГАЗ впервые представляет новую модель внедорожного грузового автомобиля «Садко NEXT». Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки ГАЗ сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны.
Автомобиль сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость; высокий клиренс (315 мм); наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов; систему подкачки шин; высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.



Основные изменения коснулись комфорта, управляемости и функциональности автомобиля. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной (семиместной в грузопассажирском исполнении) кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая, полностью пневматическая, тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора, система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.
Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.



Новости
Вышел апрельский (102) номер журнала GORHOZ
28 апреля 2021 г.

Новости
Горьковский автозавод представляет новую спецтехнику на базе «Валдая NEXT»
31 марта 2021 г.

Новости
Международная выставка Wasma 2021: ключевая площадка для делового общения участников российского рынка обращения с отходами и очистки сточных вод
1 марта 2021 г.