Новости
Официальное открытие новой сервисной станции Scania в Голицыно
9 сентября 2016 г.

 

 

В здании дилерского центра установлено современное оборудование европейского производства, позволяющее предоставлять быстрый и качественный ремонт, обслуживание грузовой техники, автобусов, промышленных установок, включая технику, оснащенную двигателями, работающими на метановом топливе. В трехэтажном административно-бытовом здании предусмотрен лифт для подъема посетителей с ограниченными возможностями. На площадке расположены 8 линий обслуживания техники (16 рабочих мест), включая линию диагностикии проведения государственного технического осмотра, линию мойки, кузовной участок с двумя линиями силового пола и двумя линиями сборки/разборки.

Станция оборудована современными системами учета и раздачи масла шведской фирмы «ОРИОН», 6 раздаточных колон позволяют экономить продуктивное время механика. Ремонтная зона оснащена современным компрессорным оборудование «AtlasCopco». Для комфортной работы персонала ремонтной зоны она освещена светодиодными лампами, это позволяет добиться уровня освещения 700 люкс – такой уровень освещенности в два раза превышает российский стандарт 400 люкс, что способствует меньшей утомляемости механиков.

Смотровые ямы в ремонтной зоне оборудованы современными канавными подъемниками «МАНА», позволяющими производить подъем автомобиля в течение короткого времени.  В смотровых ямах также предусмотрена современная система сбора и раздачи масла, это решение оптимизирует работу сервисных специалистов, т.к. тратится меньше времени на слив и залив жидкостей в автомобиль.

Кузовной участок оснащен покрасочной камерой, совмещенной с зоной подготовки к покраске. В данной зоне имеется оборудование для правки, позволяющее проводить следующие виды ремонтных работ: правка осей, восстановление геометрии рамы автомобиля, правка кабин, ремонт самосвальных кузовов.

На линии мойки применена обновленная система подачи воды и моющего средства. С помощью одного пистолета мойщик может переключить режим и нанести состав, после чего смыть водой. Эта система позволяет сократить время на мойку автомобиля, и сократить очередь.

В портфель предоставляемых услуг ООО «Скания Сервис» входит реализация долгосрочных программ по ТО, проведение ТО на полуприцепы, круглосуточная эвакуация автомобилейи техническая помощь на дороге, продление гарантийных обязательств до 5 лет. При передаче техники водителю проводится специальный инструктаж специалистами Scania. Благодаря системе мониторинга автопарка FMS (FleetManagementSystem) клиент получает полную информацию о местонахождении техники, поведении водителя за рулем, скорости автомобиля и моточасах, а сервисный центр, в свою очередь, получает данные дистанционной диагностики.

«Внедрение инноваций является неотъемлемой частью развития компании Scania, мы подтверждаем это не только запуском новых продуктов и сервисных решений, но и строительством усовершенствованных сервисных центров, оборудованных по всем европейским стандартам качества», - отметил Директор департамента управления и развития собственных дилеров Хокан Йюде.



Новости
Вышел апрельский (102) номер журнала GORHOZ
28 апреля 2021 г.

Новости
Горьковский автозавод представляет новую спецтехнику на базе «Валдая NEXT»
31 марта 2021 г.

Новости
Международная выставка Wasma 2021: ключевая площадка для делового общения участников российского рынка обращения с отходами и очистки сточных вод
1 марта 2021 г.