Новости
COMTRANS-2017: новые модели техники
8 ноября 2017 г.

Новое поколение грузовиков Scania

На выставке COMTRANS/17  (Москва, Крокус Экспо) компания ООО «Скания-Русь» представила принципиально новое решение, инженерные разработки которого длились более 10 лет, Scania Next Generation.

На стенде Scania в выставочном павильоне было представлено семь единиц техники, среди которых три седельных тягача нового поколения: S730 A4X2NA, R500 A4X2NA, G410 A6x2/4NB. Автомобили были представлены в комплектациях с тремя типами кабин - базовой G, кабиной R повышенной комфортности и флагманской кабиной S с ровным полом. Новые кабины имеют улучшенные аэродинамические показатели, что способствует снижению расхода топлива и уровня внешних шумов.
Высокой топливной эффективности способствуют и новые двигатели с обновленными топливными форсунками, термостатом в системе смазки двигателя и оптимизированным процессом сгорания топлива. Благодаря применению инновационных решений, конструкторам удалось снизить расход дизельного топлива всех моделей семейства независимо от двигателя на 5%.
Дебют новинок состоялся в августе 2016 года в Париже, а в начале осени техника представлена широкому кругу специалистов в России. Кроме того, теперь для клиентов будет доступен новый 13-литровый шестицилиндровый рядный двигатель, предлагаемый с диапазоном мощности от 500 до 730 л. с. Представленная силовая установка отличается более эффективными показателями по сравнению с предшественниками преимущественно за счет увеличения мощностных характеристик при сниженной массе агрегата. По предварительным данным системы мониторинга Scania, за первый календарный месяц эксплуатации техники нового поколения на российских дорогах выявлено, что при прочих равных условиях эксплуатации, новое поколение минимум на 10% экономичнее существующего модельного ряда.



Scania Next Generation признана «Лучшим коммерческим автомобилем 2017 года в России».
10 лет инженерных разработок команды Scania стоили результатов. Ежегодная премия «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится уже более 15 лет. Победителя определяет жюри, состоящее из 10 журналистов авторитетных российских специализированных изданий, освещающих автотранспортную тематику. По итогам конкурса автомобили Scania нового поколения получили 58 баллов, что стало лучшим результатом среди конкурентов в номинации. Жюри из ведущих российских изданий обосновали свой выбор, отметив высокий уровень безопасности, комфортные условия для работы водителя и общую экономичность для транспортных компаний.

«Получить награду в номинации «Грузовик года», значит получить признание в транспортной отрасли в России. Эта награда является результатом плодотворной работы наших инженеров и всей команды марки. Новое поколение Scania – будущее грузового сегмента в России», – заявил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

Премьера нового грузовика КАМАЗ

Один из главных проектов КАМАЗа был представлен COMTRANS/17  (Москва, Крокус Экспо). Презентацию нового грузового автомобиля 54901 с кабиной К5 провёл генеральный директор компании Сергей Когогин. Он отметил, что главными достоинствами магистральных тягачей нового поколения являются улучшенная эргономика, стильный дизайн и использование современных узлов и агрегатов.



Отдельного внимания заслуживает кабина, расстояние  от пола до потолка составляет 1 980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2 270 мм. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок. Имеются также два спальных места и бортовая информационная система с десятидюймовым сенсорным.
Интерьер и экстерьер кабины был поднят на новый уровень за счёт ступенек и ручек большего размера, встроенных в бампер противотуманных фар, новых современных материалов, оригинальных цветовых схем, а также высокого качества сборки. Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л).

На международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS–2017 был представлен  УАЗ Профи - это новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. Ключевыми особенностями новинки являются высокая полезная нагрузка, а также мощность в сочетании с топливной эффективностью. Автомобиль оснащается 160-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ и адаптированной под коммерческий трнспорт механической КП корейского производства. На старте продаж потребителям будет предложена заднеприводная версия с двумя типами платформ, вместимость которых составит до пяти европаллет.

На стенде компании «Исузу Рус» была представлена тяжелая и среднетоннажная техника, новая комплектация пикапа D-Max, а также новинка Isuzu с газовым двигателем. Наибольший интерес посетителей  вызвали пикап Isuzu D-Max в новой комплектации Arctic Trucks, предназначенной для суровых климатических условий эксплуатации, а также шасси Isuzu NPR82/CNG с газовым двигателем, которое ранее не было представлено в России.

«Группа ГАЗ» разработала новую модель  среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т.

Применение современных технических решений позволило существенно расширить функциональность, улучшить дорожные характеристики и эргономику нового автомобиля. Новинка была представлена на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS-2017.

По сравнению с предыдущей моделью «ГАЗон NEXT 8,7» грузоподъемность автомобиля выросла на 1 т до 5,9 т (шасси). Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет.

Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси – позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями.
Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Установка дополнительной тормозной системы – моторного тормоза (ретардера) – позволила повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, снизить износ тормозных колодок.
Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.
Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), который размещен на приборной панели. Представленный на выставке COMTRANS/17 автомобиль укомплектован шестиступенчатой коробкой передач, собственной разработкой «Группы ГАЗ». Серийное производство новой коробки начнется в 2019 году.
Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона NEXT» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии «ГАЗона NEXT 8,7» более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.



Производитель привез на выставку три модели из новой линейки «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 тонн: бортовой автомобиль, микроавтобус и электробус. Ключевыми отличиями новинок стали новый задний мост типа «спайсер» и дисковые тормоза на всех колесах, а также увеличенная с 1,5 до 2,62 тонн грузоподъемность по сравнению с моделями «ГАЗель Next 3,5».



Новости
Вышел апрельский (102) номер журнала GORHOZ
28 апреля 2021 г.

Новости
Горьковский автозавод представляет новую спецтехнику на базе «Валдая NEXT»
31 марта 2021 г.

Новости
Международная выставка Wasma 2021: ключевая площадка для делового общения участников российского рынка обращения с отходами и очистки сточных вод
1 марта 2021 г.