Печать

  Компания IBM анонсировала рекламную компанию под названием "Умные идеи для больших городов", в которой она применила в качестве рекламоносителя всевозможные полезные приспособления и устройства, которых так не хватает в больших развивающихся городах.

   Так, например, дизайнеры создали пандус, объединенный в одно целое с рекламным щитом, рекламный плакат, плавно переходящий с навес от дождя, а также скамейку, где любой человек сможет, например, завязать шнурки.

Таких на первый взгляд простых вещей очень не хватает в современных городах, а объединив рекламу с нужными и простыми объектами городской инфраструктуры, компания IBM решила привлечь внимание к этой проблеме. Действительно, такое решение способно изменить облик многих городов, делая их более удобными и приспособленными для жизни. Ведь рекламодатель таким образом решает сразу две проблемы: привлекает внимание к своей услуге или продукту и самое главное делает жизнь людей лучше, тем самым повышая лояльность потенциальных клиентов.