Рисунок1

Парк мусоровывозящей техники регоператора ООО "ЖКХ", обслуживающей город Пятигорск, пополнился пятью машинами нового поколения. Мусоровозы с турецкой надстройкой EMI на шасси JAC c бункерами вместимостью 8 и 10 кубометров соответствуют экологическим требованиям для работы в курортном регионе.

Компания сделала ставку на компактные автомобили, которые необходимы в районах с плотной городской застройкой, узкими внутридворовыми проездами и на улицах со сложным рельефом. Новые машины трудятся ежедневно, обслуживают два микрорайона со старой застройкой, узкими внутридворовыми проездами и запаркованными дворами.

Преимущество JAC перед многими, в том числе, отечественными, - в небольших габаритах и маневренности. Производитель спецтехники компания «АВТОКРАФТ» представляет уникальное решение  - мусоровозы малого объема на короткой базе! Мусоровозы работают с евроконтейнерами любой емкости. Благодаря конструкции кузова полностью исключена возможность излива фильтрата, а конфигурация приемного бункера не дает легким отходам разлетаться. Это отразится на чистоте контейнерных площадок.

Рисунок2

Машины перевозят от 5 до 6 тонн отходов в зависимости от объема кузова. Коэффициент прессования 1/6.

Экипажи также отмечают комфорт новой техники – простое и безотказное управление оборудованием, удобная кабина с кондиционером (что для 35 градусной жары Ставрополья актуально), максимальный обзор благодаря панорамным зеркалам, камера заднего вида. 

Машины оснащены датчиками системы ГЛОНАСС. Каждый мусоровоз интегрирован регоператором в цифровую систему мониторинга для отслеживания работы.

Рисунок3

Особенности

  • Материал загрузочного бункера — высокопрочная сталь Hardox-450, толщина 6 мм.
  • Материал кузова — сталь ST-52 толщина 4мм
  • Продолжительность одного полного цикла перемещения уплотняющей плиты —  15 секунд
  • Рабочее давление в гидросистеме (бар) — 220
  • Контроллер с ЧПУ для системы автоматического прессования
  • Сечение кузова — овальное
  • Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось — 3100
  • Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось — 6400

Другие статьи в рубрике