Финский кузов для российских нюансов

Современное общество с каждым годом порождает все больше отходов. На его вывозе и утилизации можно хорошо заработать. Главное — правильно выбрать технику и грамотно ее эксплуатировать. Теоретически, можно вывозить отходы чем угодно, - даже самосвалом. Только специалистам хорошо известно, что при одинаковом объеме кузова в мусоровоз может войти гораздо больше. Весь секрет - в прессовании мусора. Только ли этот показатель стоит учитывать? Конечно, - нет.


 

Дело в том, что чем сильнее гидравлические цилиндры давят на прессующую плиту, сжимающую мусор, тем большие нагрузки действуют непосредственно на кузов мусоровоза. Кузов многих моделей сварен из отдельных элементов, а слабыми его местами традиционно являются швы. Если они начнут трещать, то мусоровоз придется отправить в ремонт. А обойдется восстановление в достаточно большую сумму.
Финская компания NTM готова предложить российскому потребителю свой вариант решения вопроса вывоза ТКО. Мусоровоз с задней загрузкой NTM KGH- прочный, надёжный и долговечный мусоровоз. Вот лишь некоторые его преимущества. Современная конструкция содержит минимум электроники и резервную систему управления рабочего цикла прессования с помощью гидравлических рычагов. Имеет  быстрый полуавтоматический рабочий цикл прессования отходов. Гидравлическая система вместе с распределителем PARKER сконструирована специально для этих машин.

Mусоровозы оснащены малошумным насосом рабочей гидравлики переменной мощности. Это позволяет даже при малой скорости работы двигателя достигать максимальной скорости цикла прессования отходов. Благодаря этому, они экономят топливo даже при работе с максимальной мощностью.
Каждый кузов NTM разрабатывается в соответствии с особенностями выбранного шасси, что позволит увеличить объем кузова. Бункер мусоровоза NТМ имеет больший объем при минимальном расстоянии колесной базы шасси в сравнении с другими производителями мусоровозов с задней загрузкой. Например, на трехосном шасси с колесной базой 3300+1350 мм можно установить кузов 20 м куб. ( нетто, прессованный мусор ) и дополнительно задний приемный бункер с вместимостью 1,6м куб.. Соотношение полезной массы к массе мусоровоза у NТМ имеет оптимальное значение на рынке.
Напомним, что в России действует законодательное ограничение для трехосных автомобилей: нагрузка на переднюю ось не более 8 тонн, а нагрузка на заднюю тележку - 16 тонн.

Печать
E-mail