ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО, РУССКАЯ ЦЕНА

С развитием нашей страны,  автопарки коммунальных хозяйств пополняются современной коммунальной техникой. При интенсивной эксплуатации любая машина требует ремонта. Именно с этого – и начала свою деятельность дальневосточная компания «САМАНГАН».  Качественный ремонт коммунальной техники, а затем,  - по просьбам эксплуатирующих организаций, адаптация ее под конкретные условия эксплуатации, все это явилось хорошим стартом и залогом успешной деятельности.



И сегодня группа компаний «САМАНГАН» уже более  20 лет работает на рынке коммунальной и дорожно-строительной техники. Основная ставка делается на надежность при эксплуатации в российских условиях и ремонтопригодность техники, исходя из сортамента отечественных производителей запчастей. Наш собеседник – генеральный директор Колягин В. И.

- Вячеслав Игоревич, производителей техники сегодня достаточно много. В чем плюсы ваших машин?

Начав более 20 лет назад с ремонта техники, мы хорошо поняли, какие требования предъявляет покупатель. Одно из основных – надежность машины.
Используя комплектующие производителей с мировым именем, мы стараемся добиться высокой надежности оборудования и её высокой ремонтопригодности. Что бы кто не говорил в рекламе, любая техника требует того или иного ремонта. И если это механизм мирового производителя, то и расходники и детали к нему можно купить без больших проблем.
 Благодаря установившимся добрым и взаимовыгодным отношениям с теми, кто эксплуатирует технику,  заказчики могли вполне конкретно рассказать, что их не устраивает в том или ином случае, что они хотели бы изменить в серийном образце. В силу этого у нашего конструкторского отдела сложилось понимание, что хотел бы от того или иного вида коммунальной машины конечный пользователь, исходя из вида выполняемой им работы и климата места работ. Не может быть одинаковой машины, работающие на Камчатке и в Южном Федеральном округе, в Водоканале города с миллионным населением и небольшом городке. Конечно, общая схема той же каналопромывочной машины будет примерно одинакова. Но частности в конструкции машины , «заточенные» под конкретные задачи, сделают работу этой машины более эффективной.

Мы стараемся оснастить каждую нашу машину системой автоматики, не позволяющей оператору совершить аварийные действия.
Так же , по согласованию с заказчиком, устанавливаем на машину «черный ящик» , который сохранит в памяти десяток наиболее важных параметров оборудования, и действия оператора. Эти данные в режиме реального времени транслируются в интернете.
Такая автоматика - большое подспорье для выбора оптимального варианта работы машины в целом. И выявления причин, в случае поломок оборудования.


- Практически все надстройки устанавливаются на шасси ISUZU. Почему выбрано именно это шасси?

Да. Вся линейка выпускаемых нами машин собрана на базе автомобилей ISUZU (Sollers) - мощных, надежных, экономичных. Дилерская сеть IISUZU в России настолько широка, что в любом уголке нашей страны есть возможность получить надлежащее обслуживание, а при необходимости и помощь. Тем более, что хотя шасси и собирается в России, но это делается под контролем японских специалистов и на японском оборудовании, что обеспечивает ей соответствующее качество, о котором рассказывать не надо, нареканий к нему просто не бывает.

- Вячеслав Игоревич, не так давно в Хасанском районе Приморского края (мусороуборочная компания «Базис») приступили к работе два мусоровоза, сконструированные вашими специалистами. Они достаточно уникальны в своем роде. На что именно следует обратить внимание? В чем их отличие от подобной техники?

шасси ISUZU NQR 90  с боковой загрузкой:

1. усиленный ребрами жесткости бункер для мусора, сделанный из стали большей толщины, нежели стандартные образцы
2. увеличенный ход гидроцилиндра толкающей плиты, позволяющий добиться увеличенного коэффициента прессования
3. полностью герметичный бункер
4. автоматизированная система управления

При выборе устанавливаемых надстроек , в первую очередь, мы сделали упор на надежность при эксплуатации, проще говоря, на качество, чтобы оборудование соответствовало ожиданиям клиента. Эти надстройки мы выбрали, потому что эта продукция в основной своей массе идет на экспорт в Японию и страны Европы, и, соответственно, качество продукции проверено самыми взыскательными потребителями. Отличие нашей продукции от аналогов, представленных на рынке, кроется в мелких деталях, которые, однако же, в сумме и обеспечивают то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Давайте для примера рассмотрим одну из наших моделей. Это 12- кубовый мусоровоз c задней загрузкой на шасси Isuzu elf 9.5 . Унифицированный захват для евроконтейнеров до 1100 л и отечественных контейнеров 0,75 м3 – это норма; но мы осуществили доработку исходя из реалий нашей действительности. Начнем с материала бункера: это нержавеющая сталь повышенной прочности, она обеспечивает бункеру более долгий по сравнению с аналогами срок службы независимо от погодных условий и состава мусора, в котором очень часто встречаются агрессивные компоненты. Далее рассмотрим основную болезнь всей спец техники – это гидроцилиндры.

В наших машинах мы используем гидроцилиндры японского производства, у них увеличенная толщина хромированного напыления, специальные грязесъемники и манжеты, особая сталь штока, и все это позволяет гарантировать работоспособность гидроцилиндра в течении нескольких лет без особых затрат на его обслуживание. Гидравлическая система работает при давлении в 16 MPa , но рассчитана на 20 MPa, а испытания проходит при максимальном давлении в 25 MPa, что дает уверенность в отсутствии порывов системы и утечки масла даже при самых экстремальных режимах работы. Гидрораспределители японского производства с электронным микропроцессорным управлением также позволяют исключить ошибочные действия оператора и вывести надежность и безопасность на качественно новый уровень.

– Но это не единственное отличие ваших мусоровозов в плане повышения безопасности?

Да, мы придаем этому большое значение. Даже такие мелочи, как кнопки управления оборудованием, выполнены таким образом, что не допускают случайного срабатывания оборудования.

К примеру, кнопка аварийной остановки рабочих процессов – в нашем случае это любая кнопка на пульте управления, которая противоречит выполняемому процессу, и это помимо большой красной кнопки «стоп», а в случае постоянного длительного удерживания которой будет выполнена команда «подъем и разворот», что позволит привести загрузочную плиту в верхнее положение и открыть доступ к бункеру в порядке, обратном рабочему процессу . Расстояние между загрузочной плитой и поверхностями бункера в зоне, где могут оказаться одежда рабочих или их конечности, порядка 5 см, этого достаточно, чтобы избежать тяжелых повреждений при несчастном случае.

Даже в случае отказа гидравлики, свободное опускание всех поверхностей, которые могут зажать человека, невозможно благодаря электромагнитному клапану, а в случае аварийной разблокировки скорость опускания не превышает скорость рабочего процесса.
Одним словом, мы предлагаем потенциальным покупателям машины, собранные в России, но качество сборки и комплектующих – японское, при этом цена пределах разумного.


 

–По поводу российской сборки, где она происходит и какие документы это подтверждают? Под каким брендом идут эти машины?

С 2012 г. запущенно собственное производство коммунальной техники на шасси ISUZU в г. Владивосток, поскольку Приморский край ближе всех к поставщикам комплектующих. Подтверждающие документы – это акты и сертификаты Торгово-промышленной палаты. Машины идут под нашей торговой маркой «SAMANGAN».

– Какие еще машины, помимо мусоровозов, вы производите?

Линейка наших машин очень велика: подметально-уборочные, машины пылеподавления, компакторы, вакуумные машины и мультилифты, многое другое. Самое главное – мы прекрасно понимаем, что одна и та же машина будет абсолютно по разному работать в разных регионах нашей страны, ведь климат и условия везде разные. Поэтому предлагаем нашим клиентам модификации базовой модели машины в зависимости от их требований , причем это не слишком сказывается на стоимости.

– Но ведь Владивосток – это очень далеко от многих российских регионов. А если все же возникнут проблемы с техникой?

Имея широкую сеть дилеров и сервисных пунктов в различных регионах России, наша компания обеспечивает кратчайшие сроки по устранению гарантийных замечаний и обеспечению клиентов расходными материалами.

Печать
E-mail