2:0 В ВАШУ ПОЛЬЗУ!

Лицо города – это его улицы и дороги. Чтобы город выглядел опрятно и чисто важно очищать не только дорожное полотно, но и привести в надлежащий вид  дорожные сооружения. С это задачей без труда справится комбинированная дорожная машина со специальным оборудованием -навесными щетками для мойки барьерных ограждений.  Щетка AM SRS 2 («Арктик Машин-Р») предназначена для мойки различного барьерного ограждения, в том числе тросового.


 

Отличительной особенностью щетки является возможность мойки сдвоенного и строенного ограждения за 1 проход. Это достигается как за счёт высокого моющего барабана, тройной системы форсунок и большого диаметра щёточных дисков (920 мм). Щеточные барабаны установлены на длиной стреле, параллелограмного типа, выполненной из толстостенного профиля, что позволяет проводить работу даже на малых радиусах без вероятности столкновения базовой машины с барьерным ограждением. Также большой вылет стрелы от кабины улучшает видимость щетки в рабочем положении для водителя.

Щетка не требует наличия летнего поливомоечного оборудования для питания ее водой - она может запитываться от системы распределения жидкого реагента оборудования Arctic Machine. Это позволяет экономить на дополнительном оборудовании и круглогодично использовать распределитель реагентов.  Управление всеми функциями производится из кабины водителя при помощи эргономичного русифицированного пульта управления IRoad4.
Оборудование является быстросъемным, устанавливается/демонтируется в течение 5 минут и не требует никаких грузоподъемных механизмов. Благодаря такому оборудованию производительность работ можно увеличить в разы.

О том, как щетки работают на практике, нам рассказал механик Шереметьевского филиала компании «Мостотрест-Сервис» Анатолий Григорьевич Залевский.

- Недавно специалисты компаний «Арктик Машин-Р» и «Мостотрест-Сервис» провели испытания новой универсальной двойной широкозахватной барьерной щётки Arctic Machine. Как прошли испытания?


Тестовая эксплуатация щетки АМ SRS-2 с диапазоном регулировки по высоте от -105 до +2000 мм проводилась на всех типах дорожных ограждений, как с правой, так и с левой стороны проезжей части. Щётку установили на КДМ Arctic Machine Combi и она работала от ёмкостей для солевого раствора распределителя реагента. Управлять щёткой можно было с помощью стандартного пульта распределителем реагентов.
По результатам испытаний  наши специалисты отметили более прочную раму и большой вылет стрелы по сравнению с другими аналогичными устройствами. С места водителя щетку отлично видно и легко контролировать правильность прижатия щетки к барьерному ограждению. Не нужно вставать или тянуться к рулю, чтобы наблюдать щетку. Понравилось,  что оператор может регулировать высоту и обороты вращения щёток.

- Насколько эффективно работают щетки? Удалось ли увеличить производительность работ?

Нам удавалось за один проход промывать сразу три поверхности металлического бруса. Думаю, этот факт говорит сам за себя.

Хочется отметить также, что большой вылет щётки от оси за габарит машины позволяет использовать её на стандартных длиннобазных КДМ (6х4), тогда как другие щётки требуют короткобазной машины (4х2). Это особенно актуально, когда производится мойка барьерного ограждения на малых радиусах развязок, где крупногабаритная машина не может близко подъезжать к ограждению.
Конструкция предусматривает возможность работы, как справа, так и слева по ходу движения. Перестановка щётки справа налево выполняется вручную, но не требует специальных подъёмных механизмов, а работа занимает всего 10-15 минут.


По мере износа щетины щеточные барабаны могут перемещаться навстречу друг к другу для сохранения оптимального зазора, а три ряда моющих и смачивающих форсунок имеют широкий диапазон регулировки и могут быть выставлены в наилучшее положение для выполнения конкретной работы.

За счёт вращения щёток друг на друга, смытая грязь не отбрасывается на дорогу, а стекает в лоток. Кроме того, сразу производится мойка сигнальных катафот барьерного ограждения с обеих сторон. Щётка имеет регулируемые опоры, которые позволяют производить монтаж и демонтаж без применения грузоподъёмных механизмов и устанавливается на стандартную плиту крепления переднего отвала.

По результатам испытаний можно сказать следующее - данная щетка позволяет мыть тросовое ограждение, и может применяться как в городских условиях, так и на трассах. Испытания проводились на всех типах дорожных ограждений, как с правой, так и с левой стороны проезжей части.

Печать
E-mail